Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как назначить сотруднику права на удаление и отправку объектов в архив
Если в вашем аккаунте в системе включены права Администратора, то вы можете назначить сотруднику права на архивирование и удаление объектов.
1. Перейдите в Настройки — Сотрудники и права — Пользователи;
2. Выберите нужного сотрудника;
3. Перейдите во вкладку Права;
4. Установите чек-бокс в поле "Разрешить архивирование";
5. Нажмите Сохранить.

Теперь сотрудник сможет отправлять объекты в архив.
Если вам нужно, чтобы сотрудник мог удалять любые объекты, независимо от его роли в системе, то вам нужно включить сотруднику права на удаление.
1. Перейдите в Настройки — Сотрудники и права — Пользователи;
2. Выберите нужного сотрудника;
3. Перейдите во вкладку Права;
4. Установите чек-бокс в поле "Разрешить удаление";
5. Нажмите Сохранить.

Теперь сотрудник сможет удалять любые объекты.
Если нужно, чтобы сотрудник мог удалять объекты из определенных разделов, вам нужно ограничить его права на удаление через назначение дополнительных прав.
Включите сотруднику права на удаление объектов, как описано в предыдущем пункте справки.
Создайте набор дополнительных прав.
1. Перейдите в Настройки — Сотрудники и права — Права;
2. Нажмите +;
3. Установите название дополнительных прав;
4. Отметьте чек-боксами иконки Просмотр и Удаление в строках нужных разделов.
5. Нажмите Создать.

Обратите внимание! Если необходимо, также включите права на Изменение и Создание в выбранных разделах.
Назначьте сотруднику созданные дополнительные права.
1. Перейдите в Настройки — Сотрудники и права — Пользоватли;
2. Выберите сотрудника, которого хотите наделить доп. правами;
3. Перейдите во вкладку Права;
4. Нажмите на поле Доп. права и выберите в выпадающем списке ранее созданные дополнительные права;
5. Нажмите Сохранить.

Теперь сотрудник сможет удалять объекты только в тех разделах, в которых вы включили опцию Удаление с помощью назначения дополнительных прав.
Обратите внимание! Сотрудник всегда может редактировать и удалять объекты, в которых сотрудник является Создателем, Ответственным, или Соисполнителем.