Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как настроить аудио-кодеки в софтфоне Zoiper
Если вы используете для звонков программу Zoiper, и у вас не удается выполнить исходящий звонок из S2 CRM, то возможно причина в выключенных аудио кодеках. Чтобы исправить проблему:
1. Откройте софтфон Zoiper,
2. Нажмите на иконку настроек,
3. Перейдите во вкладку «Accounts»,
4. Выберите ваш аккаунт,
5. Нажмите в верхней панели на «Advanced»,
6. Найдите раздел настроек «Audio codecs»,
7. Перенесите все аудио кодеки из колонки «Available codecs» в колонку «Selected codecs».