Вы можете настроить SalesapCRM таким образом, чтобы при получении письма от неизвестного отправителя система автоматически создавала карточку контакта.

Откройте модуль «Почта» и нажмите на шестеренку рядом с почтовым ящиком.

Как автоматически создать контакт из письма в сrm-программе SalesapCRM

В открывшемся окне отметьте галочкой «Создавать контакт при получении» или «Создавать контакт после ответа». Сохраните изменения. Вы можете не использовать данную возможность, а создавать карточку контакта из входящего письма в ручном режиме.

Автоматическое создание контакта из письма

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи