Вы можете настроить S2 таким образом, чтобы при получении письма от неизвестного отправителя система автоматически создавала карточку контакта.

Откройте модуль Почта и нажмите на многоточие рядом с почтовым ящиком.

В открывшемся окне откройте вкладку Правила и  отметьте галочкой Создавать контакт при получении или Создавать контакт после ответа. Сохраните изменения. Вы можете не использовать данную возможность, а создавать карточку контакта из входящего письма в ручном режиме.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи