Вы можете настроить S2 таким образом, чтобы при получении письма от неизвестного отправителя система автоматически создавала карточку контакта.
Откройте модуль Почта и нажмите на многоточие рядом с почтовым ящиком.
В открывшемся окне откройте вкладку Правила и отметьте галочкой Создавать контакт при получении или Создавать контакт после ответа. Сохраните изменения. Вы можете не использовать данную возможность, а создавать карточку контакта из входящего письма в ручном режиме.
Обратите внимание: данные правила работают для всех писем, кроме писем из папки Спам
Читайте подробнее: как создать новую карточку контакта или компании из письма
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий