Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как настроить автоматическое создание контакта при получении письма

Вы можете настроить S2 таким образом, чтобы при получении письма от неизвестного отправителя система автоматически создавала карточку контакта.

Откройте модуль Почта и нажмите на многоточие рядом с почтовым ящиком.

В открывшемся окне откройте вкладку Правила и  отметьте галочкой Создавать контакт при получении или Создавать контакт после ответа. Сохраните изменения. Вы можете не использовать данную возможность, а создавать карточку контакта из входящего письма в ручном режиме.

Обратите внимание: данные правила работают для всех писем, кроме писем из папки Спам

Читайте подробнее: как создать новую карточку контакта или компании из письма