Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как настроить подпись для писем
Для каждого почтового ящика, интегрированного с S2, вы можете задать свою подпись для исходящих писем.
Например, для писем из отдела продаж — телефоны менеджеров, а для писем из службы поддержки — контакты саппорта.
Чтобы настроить подпись, перейдите в модуль «Почта» и нажмите на знак многоточия рядом с почтовым ящиком, после чего выберите «Настройки ящика»
В открывшемся окне заполните поле «Подпись».
При необходимости установите галочки на «Запрет изменения подписи» и на «Подпись перед цитатой». Сохраните изменения.