Облачная АТС «Билайн» — сервис для организации телефонной офисной сети без дорогого оборудования.

Настройте интеграцию S2 и Beeline, чтобы всегда быть на связи с клиентами, хранить записи звонков и прослушивать их прямо из CRM.

Как настроить интеграцию

Зарегистрируйтесь на сайте cloudpbx.beeline.ru.

Перейдите в «Настройки» — «API». Создайте новую интеграцию по API, сгенерируйте и скопируйте токен.Как сгенерировать API ключ для настройки интеграции S2 и Beeline

Создайте номера для сотрудников и, если это необходимо, подключите запись звонков.

Как подключить запись звонков в Билайн АТС и создать номера для сотрудников


 

Перейдите в S2, откройте «Настройки» — «Интеграции» и выберите Beeline.Интеграция Билайн и S2

Введите ключ доступа (токен) и добавьте номера сотрудников.

Обратите внимание! Внутренний номер сотрудника для CRM-системы нужно копировать из колонки «Имя».

Нажмите «Создать». Интеграция настроена!

Если вы хотите подключить «Многоканальные номера», то для их корректного отображения в CRM и возможности прослушивания звонков потребуется прописать такой номер на одного из сотрудников. Взять многоканальный номер вы можете в личном кабинете «Билайн».

А вписать его нужно в настройках телефонии «Билайн». Учтите, что многоканальный номер нужно записать как короткий, то есть в нем не должно быть пробелов, черточек и других символов.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 1 комментарий

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи