Настройте управление продажами и автоматизируйте процессы работы с клиентами
Планируйте производство, управляйте техкартами и закупками
Планируйте совместную работу, ставьте задачи и закрывайте проекты в короткие сроки
Подключайте онлайн-запись на сайт, ведите журнал и отправляйте напоминания
Анализируйте платежи, стройте прогнозы и автоматизируйте обмен данными с банками
Внедряйте автоматизацию, выстраивайте любые процессы, сокращайте ошибки и рутину
Будьте в курсе всех деталей бизнеса и принимайте решения на основе данных
Формируйте, согласовывайте и отправляйте все необходимые документы с реквизитами
Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере B2C
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как настроить интеграцию с Beeline
Облачная АТС «Билайн» — сервис для организации телефонной офисной сети без дорогого оборудования. Настройте интеграцию S2 и Beeline, чтобы всегда быть на связи с клиентами, хранить записи звонков и прослушивать их прямо из CRM.
Откройте вкладку API.
Переведите в активное состояние переключатель Интеграция по API.
Нажмите Создать новый токен.
Укажите название токена, например «S2». Скопируйте или запишите значение из поля «Токен». Нажмите кнопку Сохранить.
Этот шаг можно пропустить и сразу перейти к подключению телефонии к S2, если вы уже добавили в АТС номера сотрудников.
Перейдите во вкладку Номера.
Нажмите Добавить сотрудников.
Выберите способ загрузки номеров.
Отметьте галочкой нужные номера и нажмите кнопку подключения абонентов.
Если вы хотите, чтобы звонки записывались, откройте вкладку Настройка.
Отметьте галочкой номера, звонки по которым вы хотите записывать и нажмите Подключить услугу.
Выберите услугу Запись разговора.
Нажмите Подключить.
Отметьте галочкой нужные номера и нажмите Подключить выбранных.
Перейдите в раздел Настройки.
Откройте вкладку Интеграции.
Выберите интеграцию с Билайн.
Вставьте в поле Ключ доступа к API токен, который вы ранее скопировали из личного кабинета телефонии Билайн.
Отметьте галочкой настройку Создать контакт по звонку, если объектов с данным номером не существует в системе. Если функция включена, то когда вам позвонит клиент, которого еще нет в S2, в CRM автоматически будет создан новый контакт.
Перейдите во вкладку Внутренние номера. Привяжите к сотрудникам номера из личного кабинета телефонии. Для каждого сотрудника нужно привязать:
Внутренний номер (3 цифры)
Полный номер (10 цифр)
SIP-номер (только если используется SIP-аккаунт)
Перейдите во вкладку Уведомления и выберите кому будет показываться оповещение о входящем звонке.
Настройте во вкладке Активности, в карточке каких объектов будет отображаться информация о звонке. Выберите:
Создавать основному объекту, если хотите, чтобы информация о звонке отображалась только в карточке контакта.
Создавать всем объектам, если хотите, чтобы информация о звонке отображалась к в карточках всех объектов, с которым связан контакт.
Не создавать, если хотите, чтобы информация о звонках не отображалась в карточках объектов.
Перейдите во вкладку Детализация звонков и отметьте, какие вызовы будут отображаться в CRM в разделе Звонки.
Нажмите Создать, чтобы закончить настройку интеграции.
Важно!
Статус интеграции Подключено не означает, что интеграция полностью настроена. Это значит лишь, что она подключена к CRM. Для корректной работы телефонии, интеграцию нужно правильно настроить как на стороне CRM, так и на стороне провайдера.
Чтобы сотрудник мог принимать и совершать звонки с компьютера, ему нужно установить специальную программу — софтфон для звонков.
Если вы используете для звонков софтфон Zoiper и у вас не работают исходящие звонки, перейдите по инструкции ниже.