Облачная АТС «Билайн» — сервис для организации телефонной офисной сети без дорогого оборудования.

Настройте интеграцию SalesapCRM и Beeline, чтобы всегда быть на связи с клиентами, хранить записи звонков и прослушивать их прямо из CRM.

Как настроить интеграцию

Зарегистрируйтесь на сайте cloudpbx.beeline.ru.

Перейдите в «Настройки» — «API». Создайте новую интеграцию по API, сгенерируйте и скопируйте токен.Как сгенерировать API ключ для настройки интеграции SalesapCRM и Beeline

Создайте номера для сотрудников и, если это необходимо, подключите запись звонков.

Как подключить запись звонков в Билайн АТС и создать номера для сотрудников


 

Перейдите в SalesapCRM, откройте «Настройки» — «Интеграции» и выберите Beeline.Интеграция Билайн и SalesapCRM

Введите ключ доступа (токен) и добавьте номера сотрудников.

Обратите внимание! Внутренний номер сотрудника в для CRM-системы нужно копировать из колонки «Номер/ID».

Нажмите «Создать». Интеграция настроена!

Обратите внимание! Чтобы сотрудник мог принимать звонки с компьютера, ему нужно установить специальный софтфон для звонков.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 1 комментарий

  1. Не РАБОТАЕТ!!
    Т.е. интеграция только на прием звонков. В кабинете Билайн нет адресной строки для вставки уведомления с вашей срм!
    т.е. у Билайн в одну сторону все рабоает, не для полноценной интеграции, а только для приема заявок с сайта, обратно позвонить не получится

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи