База знаний / Телефония и SMS
Создано: 05.05.2018

Как настроить интеграцию с IP-телефонией

Настройте интеграцию системы с IP-телефонией, чтобы звонить клиентам прямо из S2. Звонки будут фиксироваться в карточке контакта, и вы сможете прослушать все записи разговоров, чтобы оценить работу менеджеров. Когда клиент позвонит вам, CRM определит его имя и покажет всю историю общения. Если ответственного менеджера нет на месте, проконсультировать клиента сможет другой сотрудник.

Перед тем, как подключить телефонию, вам необходимо выбрать провайдера. В своем аккаунте S2 вы можете выбрать любого поставщика услуг:

  • Sipuni;
  • Дом.ру Бизнес;
  • Mango Office;
  • Bmi Telecom;
  • Oktell;
  • Диалог;
  • Мегафон;
  • Zadarma;
  • UIS;
  • OnlinePBX;
  • Билайн;
  • MCN Telecom;
  • Мои звонки;
  • Ростелеком;
  • Яндекс.Телефония;
  • Telefum;
  • Telphin.

Вы можете выбрать и другую компанию. Единственное условие — она должна предоставлять доступ по API.

Заключите абонентский договор с провайдером, получите доступ к личному кабинету и настройте интеграцию сервиса с S2. Настройка интеграции с телефонией — это двусторонний процесс: вам необходимо внести данные из личного кабинета телефонии в CRM, а затем добавить сгенерированный код из CRM в личный кабинет на сайте телефонии.

Обратите внимание:
1. На данный момент распределение звонков между сотрудниками доступно только для интеграций с телефониями от UIS, Мегафон и Zadarma. Если вы тоже хотите воспользоваться этим функционалом, но являетесь абонентом другой телефонии, то:

  • Уточните наличие функции у вашего провайдера;
  • Если распределение звонков поддерживается на стороне телефонии, то обратитесь к вашему менеджеру в S2, чтобы заказать доработку на стороне CRM.

2. Интеграция CRM и телефонии выполняется одинаково независимо от того, через какое устройство вы будете использовать IP-телефонию — компьютер, смартфон или IP-телефон.

Рассмотрим, как настроить телефонию, на примере MANGO OFFICE:

Обратите внимание: телефония может работать с одним внутренним номером, прописанным в настройках интеграции. Но для корректной записи и отражения звонков, рекомендуем прописать в настройках интеграции на стороне CRM все короткие номера, которые есть в личном кабинете телефонии.

Если вам не хватает оплаченных пользователей, то вы можете увеличить их количество, обратившись к менеджеру. Помимо этого, короткие номера можно прописать на пользователей без доступа.

Читайте подробнее: «Как добавить пользователя без доступа».

Инструкции по настройке IP-телефонии от разных провайдеров.

Обратите внимание: статус интеграции Подключено не означает, что интеграция полностью настроена. Это значит лишь, что она подключена к CRM. Для корректной работы телефонии, интеграцию нужно правильно настроить как на стороне CRM, так и на стороне провайдера. Чтобы это сделать, следуйте всем указаниям, которые перечислены в этой статье.

Что делать, если звонки прикрепляются не к той компании или контакту?

Если при настройке интеграции вы поставили галочку в пункте Создать контакт по звонку, если объектов с данным номером не существует в системе, то может возникнуть проблема, что CRM вместо того, чтобы прикреплять звонки к существующим контактам, будет создавать новые.

Почему это происходит:

Проблема возникает, если при создании контакта или компании вы неверно указали номер телефона. Например, вы указали номер в формате +89222222222. Такой формат неправильный. Поэтому, когда поступит звонок, система проигнорирует этот номер телефона и создаст новую карточку контакта, в котором номер будет указан в правильном формате.

Пример правильного формата номера: +79222222222
Пример неправильного формата номера: +89222222222

Как решить проблему:

1. Удалите контакт, который система создала автоматически;

2. Очистите телефонное поля контакта, который вы создали сами. Чтобы изменения сохранились, обязательно нажмите на галочку;

3. Укажите для контакта телефон в правильном формате.

Обратите внимание: чтобы сотрудник мог принимать и совершать звонки с компьютера, ему нужно установить специальную программу — софтфон для звонков.

Если у вас возникнут затруднения, обратитесь в нашу службу поддержки. Если проблема настройки будет на стороне провайдера, вам будет необходимо связаться с их саппортом.