Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как настроить интеграцию с IP-телефонией
Настройте интеграцию системы с IP-телефонией, чтобы звонить клиентам прямо из S2. Звонки будут фиксироваться в карточке контакта, и вы сможете прослушать все записи разговоров, чтобы оценить работу менеджеров. Когда клиент позвонит вам, CRM определит его имя и покажет всю историю общения. Если ответственного менеджера нет на месте, проконсультировать клиента сможет другой сотрудник.
Перед тем, как подключить телефонию, вам необходимо выбрать провайдера. В своем аккаунте S2 вы можете выбрать любого поставщика услуг:
Вы можете выбрать и другую компанию. Единственное условие — она должна предоставлять доступ по API.
Заключите абонентский договор с провайдером, получите доступ к личному кабинету и настройте интеграцию сервиса с S2. Настройка интеграции с телефонией — это двусторонний процесс: вам необходимо внести данные из личного кабинета телефонии в CRM, а затем добавить сгенерированный код из CRM в личный кабинет на сайте телефонии.
Обратите внимание:
1. На данный момент распределение звонков между сотрудниками доступно только для интеграций с телефониями от UIS, Мегафон и Zadarma. Если вы тоже хотите воспользоваться этим функционалом, но являетесь абонентом другой телефонии, то:
2. Интеграция CRM и телефонии выполняется одинаково независимо от того, через какое устройство вы будете использовать IP-телефонию — компьютер, смартфон или IP-телефон.
Рассмотрим, как настроить телефонию, на примере MANGO OFFICE:
Обратите внимание: телефония может работать с одним внутренним номером, прописанным в настройках интеграции. Но для корректной записи и отражения звонков, рекомендуем прописать в настройках интеграции на стороне CRM все короткие номера, которые есть в личном кабинете телефонии.
Если вам не хватает оплаченных пользователей, то вы можете увеличить их количество, обратившись к менеджеру. Помимо этого, короткие номера можно прописать на пользователей без доступа.
Читайте подробнее: «Как добавить пользователя без доступа».
Инструкции по настройке IP-телефонии от разных провайдеров.
Обратите внимание: статус интеграции Подключено не означает, что интеграция полностью настроена. Это значит лишь, что она подключена к CRM. Для корректной работы телефонии, интеграцию нужно правильно настроить как на стороне CRM, так и на стороне провайдера. Чтобы это сделать, следуйте всем указаниям, которые перечислены в этой статье.
Если при настройке интеграции вы поставили галочку в пункте Создать контакт по звонку, если объектов с данным номером не существует в системе, то может возникнуть проблема, что CRM вместо того, чтобы прикреплять звонки к существующим контактам, будет создавать новые.
Почему это происходит:
Проблема возникает, если при создании контакта или компании вы неверно указали номер телефона. Например, вы указали номер в формате +89222222222. Такой формат неправильный. Поэтому, когда поступит звонок, система проигнорирует этот номер телефона и создаст новую карточку контакта, в котором номер будет указан в правильном формате.
Пример правильного формата номера: +79222222222
Пример неправильного формата номера: +89222222222
Как решить проблему:
1. Удалите контакт, который система создала автоматически;
2. Очистите телефонное поля контакта, который вы создали сами. Чтобы изменения сохранились, обязательно нажмите на галочку;
3. Укажите для контакта телефон в правильном формате.
Обратите внимание: чтобы сотрудник мог принимать и совершать звонки с компьютера, ему нужно установить специальную программу — софтфон для звонков.
Если у вас возникнут затруднения, обратитесь в нашу службу поддержки. Если проблема настройки будет на стороне провайдера, вам будет необходимо связаться с их саппортом.