Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как настроить интеграцию с Мегафон «Виртуальная АТС»

Облачная виртуальная АТС Мегафон — доступный сервис для организации телефонной сети в офисе.

Настройте интеграцию S2 с Мегафон, чтобы принимать и совершать звонки прямо из CRM, просматривать аналитику по звонкам менеджеров и прослушивать записи в карточках объектов.

Как настроить интеграцию

Зарегистрируйтесь на сайте Мегафон и войдите в личный кабинет.

В правом верхнем углу нажмите на «Интеграция с CRM»

Открывшуюся страницу пролистайте вниз до конца и выберите карточку с CRM без названия.

Включите доступ к API.

Вы автоматически перейдете на страницу с необходимыми для настройки интеграции данными.

Перейдите в S2, откройте раздел «Настройки» — «Интеграции» и нажмите «Мегафон».

В открывшемся окне:

  • в поле «CRM токен» впишите любой, придуманный Вами ключ, его же впишите в личном кабинете Мегафон в строку «Ключ для авторизации в вашей CRM»;
  • в поле «Токен АТС» скопируйте данные из строки «Ключ для авторизации в Облачной АТС» в личном кабинете Мегафон;
  • в поле «URL заказа звонка» вставьте ссылку из пункта «Адрес Облачной АТС» на Мегафон.
    Выберите сотрудников и добавьте внутренние номера.

Обратите внимание: телефония может работать с одним внутренним номером, прописанным в настройках интеграции. Но для корректной записи и отражения звонков, рекомендуем прописать в настройках интеграции на стороне CRM все короткие номера, которые есть в личном кабинете телефонии.

Если вам не хватает оплаченных пользователей, то вы можете увеличить их количество, обратившись к менеджеру. Помимо этого, короткие номера можно прописать на пользователей без доступа.

Читайте подробнее: «Как добавить пользователя без доступа».

Нажмите «Создать». Теперь «Мегафон» подключен и выделен цветом:

Снова откройте Мегафон в S2, скопируйте ссылку из раздела «Адрес для уведомлений».

Вставьте данные в поле «Адрес Вашей CRM» в личном кабинете Мегафон:

Теперь настройте в личном кабинете Мегафон команды API:

Нажмите «Сохранить».

Если необходимо, вернитесь в настройки интеграции и измените стратегию показа уведомлений и привязку записей активностей. По умолчанию выставлены следующие значения:
— Уведомления – Всем у кого есть номер телефона
— Активности – Создавать основному объекту

Обратите внимание: статус интеграции Подключено не означает, что интеграция полностью настроена. Это значит лишь, что она подключена к CRM. Для корректной работы телефонии, интеграцию нужно правильно настроить как на стороне CRM, так и на стороне провайдера. Чтобы это сделать, следуйте всем указаниям, которые перечислены в этой статье.

Обратите внимание: чтобы сотрудник мог принимать и совершать звонки с компьютера, ему нужно установить специальную программу — софтфон для звонков.