Облачная виртуальная АТС Мегафон — доступный сервис для организации телефонной сети в офисе.

Настройте интеграцию SalesapCRM с Мегафон, чтобы принимать и совершать звонки прямо из CRM, просматривать аналитику по звонкам менеджеров и прослушивать записи в карточках объектов.

Как настроить интеграцию

Зарегистрируйтесь на сайте Мегафон и войдите в личный кабинет.

В правом верхнем углу нажмите на «Интеграция с CRM»

Открывшуюся страницу пролистайте вниз до конца и выберите карточку с CRM без названия.

Включите доступ к API.

Вы автоматически перейдете на страницу с необходимыми для настройки интеграции данными.

Перейдите в SalesapCRM, откройте раздел «Настройки» — «Интеграции» и нажмите «Мегафон».

В открывшемся окне:

  • в поле «CRM токен» впишите любой, придуманный Вами ключ, его же впишите в личном кабинете Мегафон в строку «Ключ для авторизации в вашей CRM»;
  • в поле «Токен АТС» скопируйте данные из строки «Ключ для авторизации в Облачной АТС» в личном кабинете Мегафон;
  • в поле «URL заказа звонка» вставьте ссылку из пункта «Адрес Облачной АТС» на Мегафон.
    Выберите сотрудников и добавьте внутренние номера.

Нажмите «Создать». Теперь «Мегафон» подключен и выделен цветом:

Снова откройте Мегафон в SalesapCRM, скопируйте ссылку из раздела «Адрес для уведомлений».

Вставьте данные в поле «Адрес Вашей CRM» в личном кабинете Мегафон:

Теперь настройте в личном кабинете Мегафон команды API:

Нажмите «Сохранить».

Готово!

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи