Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как получать уведомления из CRM в Телеграм

Настройте интеграцию S2 с мессенджером Телеграм, чтобы оперативно получать уведомления от CRM-системы. Наш бот напомнит о приближении дедлайнов по задачам, о новых заявках, сделках и других событиях. Сотрудники будут в курсе всех изменений, даже если находятся не за компьютером.

Установите приложение Telegram и зарегистрируйтесь в нем — для этого понадобится просто указать номер телефона и ввести полученный код.

Откройте мессенджер, нажмите иконку поиска в верхнем правом углу и найдите бота @salesap_bot.

Введите команду /login и данные учетной записи в системе — e-mail и пароль.

Осталось подключить уведомления в своем аккаунте S2. Кликните по значку Уведомления на боковой панели и откройте Настройки. 

В столбце с иконкой Telegram отметьте галочками те события, сообщения о которых вы хотите получать в приложении.