Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как получать уведомления из CRM в Телеграм
Настройте интеграцию S2 с мессенджером Телеграм, чтобы оперативно получать уведомления от CRM-системы. Наш бот напомнит о приближении дедлайнов по задачам, о новых заявках, сделках и других событиях. Сотрудники будут в курсе всех изменений, даже если находятся не за компьютером.
Установите приложение Telegram и зарегистрируйтесь в нем — для этого понадобится просто указать номер телефона и ввести полученный код.
Откройте мессенджер, нажмите иконку поиска в верхнем правом углу и найдите бота @salesap_bot.
Введите команду /login и данные учетной записи в системе — e-mail и пароль.
Осталось подключить уведомления в своем аккаунте S2. Кликните по значку Уведомления на боковой панели и откройте Настройки.
В столбце с иконкой Telegram отметьте галочками те события, сообщения о которых вы хотите получать в приложении.