База знаний / Интеграции
Создано: 05.05.2018

Как получать уведомления из CRM в Телеграм

Настройте интеграцию S2 с мессенджером Телеграм, чтобы оперативно получать уведомления от CRM-системы. Наш бот напомнит о приближении дедлайнов по задачам, о новых заявках, сделках и других событиях. Сотрудники будут в курсе всех изменений, даже если находятся не за компьютером.

Установите приложение Telegram и зарегистрируйтесь в нем — для этого понадобится просто указать номер телефона и ввести полученный код.

Откройте мессенджер, нажмите иконку поиска в верхнем правом углу и найдите бота @salesap_bot.

Введите команду /login и данные учетной записи в системе — e-mail и пароль.

Осталось подключить уведомления в своем аккаунте S2. Кликните по значку Уведомления на боковой панели и откройте Настройки. 

В столбце с иконкой Telegram отметьте галочками те события, сообщения о которых вы хотите получать в приложении.

В этой статье:
Поделиться: