Вы можете интегрировать S2 с почтой и вести переписку с клиентами прямо из CRM. Из входящего письма вы в два клика создадите контакт, заявку или сделку. Это позволит максимально быстро обрабатывать входящие заявки. Кроме этого, вы сможете отправлять клиентам emai письма из любого места системы.

Шаг 1. Подготовьте почту к интеграции с S2

Перед тем, как подключать почту к S2, нужно создать пароль приложения и включить двухфакторную аутентификацию. 

Включаем двухфакторную аутентификацию: 

Откройте страницу Аккаунт Google и на панели навигации выберите Безопасность.

В разделе Вход в аккаунт Google нажмите на Двухэтапная аутентификацияНачать и затем следуйте инструкции на экране.

Создаем пароль приложения: 

Откройте страницу Аккаунт Google и на панели навигации выберите Безопасность

В разделе Вход в аккаунт Google нажмите на Пароли приложений.

В поле Приложение выберите Другое и укажите название для пароля. Например, S2.

Нажмите Создать.

Скопируйте сгенерированный пароль.

Шаг 2. Подключаем почту к S2

Откройте модуль Почта. Для этого кликните на иконку в правом меню S2.

Нажмите на Подключить почту.

В поле Логин введите адрес вашей электронной почты, а в поле Пароль вставьте ранее сгенерированный пароль приложения.

Перейдите во вкладку IMAP и SMTP. Отключите параметр Тип аутентификации и снимите галочку с параметра Использовать SSL/TLS для SMTP подключения.

Нажмите кнопку Создать.

Отметьте галочкой папки вашей почты, которые нужно загрузить в S2.

Нажмите Сохранить.

Шаг 3. Настройте почту

Чтобы настроить почту, нажмите напротив подключенного почтового ящика и выберите Настройки Ящика.

Настройки для вкладки «Основные»:

  • Подпись. Добавьте текст или изображение, которые будут добавляться в конец каждого сообщения, отправленного через электронную почту.  
  • Запретить изменение. Отметьте галочкой чек-бокс, если хотите чтобы менеджеры, которым вы дали доступ к почте не могли изменять подпись. 
  • Подпись перед цитатой. Если настройка включена при ответе или пересылке письма, подпись будет установлена перед цитатой. Если настройка отключена, то подпись будет добавлена только в конец письма. 
  • Почта по-умолчанию. Отметьте галочкой чек-бокс, если вы хотите, чтобы при создании письма по-умолчанию в качестве отправителя выбирался настраиваемый email-адрес. Настройка актуальна, если вы подключили к S2 несколько почтовых ящиков.   

Настройки для вкладки «Доступ». В этой вкладке можно указать сотрудников, у которых будет доступ к работе с почтой.

Настройки для вкладки «Правила»:

  • Создавать контакт при получении. Если включить функцию, то при получении нового письма, S2 проверит есть ли контакт с почтой отправителя в CRM. Если окажется, что клиента нет в CRM, система автоматически создаст новый контакт. 
  • Создавать контакт после ответа. Если настройка включена, то при получении ответа на ваше письмо, S2 проверит есть ли в CRM контакт с почтой пользователя, которому вы отправили сообщение. Если клиента в CRM не окажется, система создаст новый контакт. 
  • Автоматически подставить ответственного. Ответственный по контактам и компаниям из писем будет сделан ответственным по письмам.

Настройки для вкладки «Папки»:

  • При отправке письма помещать его копию в. Данное поле заполняется автоматически и отвечает за то, чтобы при отправлении email-сообщения, его копия сохранялась в одной из папок IMAP-сервера. Для Gmail почты за сохранение копий отправленных писем по-умолчанию должна отвечать папка [Gmail]/Отправленные
  • Загружаемые папки. Эта настройка отвечает за то, какие папки вашей электронной почты будут загружены в S2.  

Настройки для вкладки «Imap и STMP». Эти настройки отвечают за подключение вашей почты к S2 CRM. 

Для успешной интеграции с почтой Gmail у вас должен быть отключен параметр Тип аутентификации и снят чек-бокс с опции Использовать SSL/TLS для SMTP подключения. Остальные параметры, если вы не знаете как они работают изменять не рекомендуется, т.к это может привести к некорректной работе почты.   

После того, как вы настроили почту, не забудьте нажать на кнопку Сохранить.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи