Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как настроить интеграцию с почтой Gmail

Вы можете интегрировать S2 с почтой и вести переписку с клиентами прямо из CRM. Из входящего письма вы в два клика создадите контакт, заявку или сделку. Это позволит максимально быстро обрабатывать входящие заявки. Кроме этого, вы сможете отправлять клиентам emai письма из любого места системы.

S2 поддерживает отправку писем нескольким адресатам, однако, если вы будете отправлять письма множеству получателей (более пяти адресатам за раз), то ваш адрес попадёт под спам-фильтры. Для массовых рассылок писем рекомендуем подключить интеграцию с сервисом UniSender.

Как настроить интеграцию с UniSender

Шаг 1. Подготовьте почту к интеграции с S2

Перед тем, как подключать почту к S2, нужно создать пароль приложения и включить двухфакторную аутентификацию. 

Включаем двухфакторную аутентификацию: 

Откройте страницу Аккаунт Google и на панели навигации выберите Безопасность.

В разделе Вход в аккаунт Google нажмите на Двухэтапная аутентификация → Начать и затем следуйте инструкции на экране.

Создаем пароль приложения: 

Откройте страницу Аккаунт Google и на панели навигации выберите Безопасность. 

В разделе Вход в аккаунт Google нажмите на Пароли приложений.

В поле Приложение выберите Другое и укажите название для пароля. Например, S2.

Нажмите Создать.

Скопируйте сгенерированный пароль.

Шаг 2. Подключаем почту к S2

Откройте модуль Почта. Для этого кликните на иконку в правом меню S2.

Нажмите на Подключить почту.

В поле Логин введите адрес вашей электронной почты, а в поле Пароль вставьте ранее сгенерированный пароль приложения.

Перейдите во вкладку IMAP и SMTP. Отключите параметр Тип аутентификации и снимите галочку с параметра Использовать SSL/TLS для SMTP подключения.

Нажмите кнопку Создать.

Отметьте галочкой папки вашей почты, которые нужно загрузить в S2.

Нажмите Сохранить.

Обратите внимание: синхронизируются письма ТОЛЬКО за текущий и предыдущие два дня. Более ранние письма загружены не будут.

Шаг 3. Настройте почту

Чтобы настроить почту, нажмите … напротив подключенного почтового ящика и выберите Настройки Ящика.

Настройки для вкладки «Основные»:

  • Подпись. Добавьте текст или изображение, которые будут добавляться в конец каждого сообщения, отправленного через электронную почту.  

  • Запретить изменение. Отметьте галочкой чек-бокс, если хотите чтобы менеджеры, которым вы дали доступ к почте не могли изменять подпись. 

  • Подпись перед цитатой. Если настройка включена при ответе или пересылке письма, подпись будет установлена перед цитатой. Если настройка отключена, то подпись будет добавлена только в конец письма. 

  • Почта по-умолчанию. Отметьте галочкой чек-бокс, если вы хотите, чтобы при создании письма по-умолчанию в качестве отправителя выбирался настраиваемый email-адрес. Настройка актуальна, если вы подключили к S2 несколько почтовых ящиков.   

Настройки для вкладки «Доступ». В этой вкладке можно указать сотрудников, у которых будет доступ к работе с почтой.

Настройки для вкладки «Правила»:

  • Создавать контакт при получении. Если включить функцию, то при получении нового письма, S2 проверит есть ли контакт с почтой отправителя в CRM. Если окажется, что клиента нет в CRM, система автоматически создаст новый контакт. 

  • Создавать контакт после ответа. Если настройка включена, то при получении ответа на ваше письмо, S2 проверит есть ли в CRM контакт с почтой пользователя, которому вы отправили сообщение. Если клиента в CRM не окажется, система создаст новый контакт. 

  • Автоматически подставить ответственного. Ответственный по контактам и компаниям из писем будет сделан ответственным по письмам.

Настройки для вкладки «Папки»:

  • При отправке письма помещать его копию в. Данное поле заполняется автоматически и отвечает за то, чтобы при отправлении email-сообщения, его копия сохранялась в одной из папок IMAP-сервера. Для Gmail почты за сохранение копий отправленных писем по-умолчанию должна отвечать папка [Gmail]/Отправленные. 

  • Загружаемые папки. Эта настройка отвечает за то, какие папки вашей электронной почты будут загружены в S2.  

Настройки для вкладки «Imap и STMP». Эти настройки отвечают за подключение вашей почты к S2 CRM. 

Для успешной интеграции с почтой Gmail у вас должен быть отключен параметр Тип аутентификации и снят чек-бокс с опции Использовать SSL/TLS для SMTP подключения. Остальные параметры, если вы не знаете как они работают изменять не рекомендуется, т.к это может привести к некорректной работе почты.   

После того, как вы настроили почту, не забудьте нажать на кнопку Сохранить.