UniSender — это удобный сервис массовых email-рассылок.

Интегрируйте S2 с аккаунтом UniSender, чтобы легко управлять подписчиками прямо из CRM: добавлять в рассылку новые контакты, обновлять, удалять или перемещать их.

Как настроить интеграцию

Чтобы настроить интеграцию, вам понадобиться токен. Чтобы узнать его, перейдите в личный кабинет в UniSender, откройте Настройки аккаунта — вкладка Интеграции и API. Скопируйте ключ доступа к API.

Где найти ключ доступа API UniSender для интеграции с CRM

Перейдите в маркетплейс S2 CRM, откройте вкладку E-mail рассылки и нажмите кнопку Подключить в окне приложения Unisender. Ознакомьтесь с тем, какие данные будут доступны приложению Unisender и нажмите Разрешить. Кликните на иконку Подключено, а затем откройте настройки приложения. Вставьте ранее скопированный API-ключ и нажмите Сохранить.

Интеграция настроена! Теперь вы можете импортировать клиентов в UniSender из разделов Контакты и Компании. Чтобы сделать это:

1. Отметьте в S2 CRM в списке контактов или компаний нужных клиентов галочкой;

2. Нажмите на кнопку Unisender;

3. В поле Добавить в рассылки укажите в какой список контактов попадет импортируемый клиент;

4. В поле Передать атрибут отметьте поля, информация из которых попадет из S2 в Unisender;

5. Нажмите Отправить.

Как создать список контактов в Unisender

1. Нажмите на Контакты и выберите вкладку Списки контактов;

2. Кликните на Создать список, установите для списка контактов название и нажмите Сохранить;

3. Чтобы добавить в список новый контакт, нажмите Добавить;

4. Заполните поля с данными контакта и выберите список, в которой вы хотите добавить его; 

5. Нажмите Сохранить.

Список создан. Чтобы посмотреть всех участников группы, кликните на ее название. Если вам нужно узнать подробную информацию о конкретном участнике группы, то нажмите на его email и перед вами откроется карточка контакта.

Возможности интеграции с UniSender

Импортируйте клиентов в UniSender

Чтобы добавить новый контакт в базу подписчиков, выполните следующие действия:

  • поставьте галочки напротив нужных объектов системы;
  • выберите Рассылка на появившейся панели;
  • укажите, в каком поле хранится почта контакта;
  • выберите, в какой список (списки) рассылки поместить контакт;
  • укажите, какие атрибуты контакта необходимо передать.

Обновите данные о подписчике

Если информация о клиенте в CRM изменилась (например, контакт перешел на новую должность), обновите информацию и в базе UniSender:

  • поставьте галочки напротив изменившихся объектов (или одного объекта);
  • выберите Рассылка на появившейся панели;
  • укажите, в каком поле хранится почта контакта;
  • список рассылки можно не указывать, даже если контакт относится к нескольким спискам, информация обновится везде;
  • укажите, какие атрибуты контакта необходимо передать.

Удалите клиента из списка рассылки или переместите в другой список

Чтобы удалить клиента из списка рассылки или перенести в другой список, выполните следующие действия:

  • поставьте галочки напротив изменившихся объектов (или одного объекта);
  • выберите Рассылка на появившейся панели;
  • укажите, в каком поле хранится почта контакта;
  • выберите, в какой список добавить (переместить) контакт или оставьте поле пустым, если удаляете контакт из рассылки;
  • выберите, из какого списка (списков) удалить контакт.


Юнисендер

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи