UniSender — это удобный сервис массовых sms и email-рассылок.

Интегрируйте S2 с аккаунтом UniSender, чтобы легко управлять подписчиками прямо из CRM: добавлять в рассылку новые контакты, обновлять, удалять или перемещать их.

Как настроить интеграцию

Чтобы настроить интеграцию, вам понадобиться токен. Чтобы узнать его, перейдите в личный кабинет в ЮниСендер, откройте Настройки аккаунта — вкладка Интеграции и API. Скопируйте ключ доступа к API.

Где найти ключ доступа API UniSender для интеграции с CRM

Перейдите в настройки S2, откройте раздел ИнтеграцииE-mail рассылки и нажмите на интеграцию с UniSender. В открывшемся окошке введите описание интеграции и токен (ключ доступа к API), скопированный ранее.

Интеграция настроена! Теперь вы можете импортировать клиентов в ЮниСендер из любого раздела системы — Контакты, Компании, Заявки и Сделки.

Если вы не хотите заполнять поля вручную, настройте сценарий автоматизации, который будет автоматически заполнять поля (например, Имя и Почта) при создании заявки или сделки.

Как создать список контактов

1. Нажмите на Контакты и выберите вкладку Списки контактов;

2. Кликните на Создать список, установите для списка контактов название и нажмите Сохранить;

3. Чтобы добавить в список новый контакт, нажмите Добавить;

4. Заполните поля с данными контакта и выберите список, в которой вы хотите добавить его; 

5. Нажмите Сохранить.

Список создан. Чтобы посмотреть всех участников группы, кликните на ее название. Если вам нужно узнать подробную информацию о конкретном участнике группы, то нажмите на его email и перед вами откроется карточка контакта.

Возможности интеграции с UniSender

Импортируйте клиентов в ЮниСендер

Чтобы добавить новый контакт в базу подписчиков, выполните следующие действия:

  • поставьте галочки напротив нужных объектов системы;
  • выберите Рассылка на появившейся панели;
  • укажите, в каком поле хранится почта контакта;
  • выберите, в какой список (списки) рассылки поместить контакт;
  • укажите, какие атрибуты контакта необходимо передать.

Обновите данные о подписчике

Если информация о клиенте в CRM изменилась (например, контакт перешел на новую должность), обновите информацию и в базе ЮниСендер:

  • поставьте галочки напротив изменившихся объектов (или одного объекта);
  • выберите Рассылка на появившейся панели;
  • укажите, в каком поле хранится почта контакта;
  • список рассылки можно не указывать, даже если контакт относится к нескольким спискам, информация обновится везде;
  • укажите, какие атрибуты контакта необходимо передать.

Удалите клиента из списка рассылки или переместите в другой список

Чтобы удалить клиента из списка рассылки или перенести в другой список, выполните следующие действия:

  • поставьте галочки напротив изменившихся объектов (или одного объекта);
  • выберите Рассылка на появившейся панели;
  • укажите, в каком поле хранится почта контакта;
  • выберите, в какой список добавить (переместить) контакт или оставьте поле пустым, если удаляете контакт из рассылки;
  • выберите, из какого списка (списков) удалить контакт.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи