База знаний / Интеграции
Создано: 01.07.2018

Как настроить интеграцию с Sipuni

Облачная виртуальная АТС Sipuni — доступный сервис для организации телефонной сети в офисе.

Настройте интеграцию S2 и Sipuni, чтобы принимать и совершать звонки прямо из CRM, просматривать аналитику по звонкам менеджеров и прослушивать записи в карточках объектов.

Как настроить интеграцию

Зарегистрируйтесь на сайте sipuni.com.

Перейдите в Настройки — API. Сгенерируйте, сохраните и скопируйте ключ интеграции. Также скопируйте свой номер в системе.

Перейдите в S2, откройте Настройки — Интеграции и выберите Sipuni.

Заполните все поля формы: введите токен и номер в системе, укажите внутренние номера для сотрудников. Нажмите Сохранить.

Обратите внимание: телефония может работать с одним внутренним номером, прописанным в настройках интеграции. Но для корректной записи и отражения звонков, рекомендуем прописать в настройках интеграции на стороне CRM все короткие номера, которые есть в личном кабинете телефонии.

Если вам не хватает оплаченных пользователей, то вы можете увеличить их количество, обратившись к менеджеру. Помимо этого, короткие номера можно прописать на пользователей без доступа.

Читайте подробнее: «Как добавить пользователя без доступа».

Чтобы завершить интеграцию, ещё раз кликните на значок Sipuni в интеграциях S2. Скопируйте ссылку с адресом для уведомлений и перейдите на сайт Sipuni. Откройте Настройки — API — События на АТС . Нажмите Подключить услугу, вставьте скопированный адрес и нажмите Сохранить.

Если необходимо, вернитесь в настройки интеграции и измените стратегию показа уведомлений и привязку записей активностей. По умолчанию выставлены следующие значения:
— Уведомления – Всем у кого есть номер телефона
— Активности – Создавать основному объекту

Интеграция настроена!

Обратите внимание: статус интеграции Подключено не означает, что интеграция полностью настроена. Это значит лишь, что она подключена к CRM. Для корректной работы телефонии, интеграцию нужно правильно настроить как на стороне CRM, так и на стороне провайдера. Чтобы это сделать, следуйте всем указаниям, которые перечислены в этой статье.

Обратите внимание: чтобы сотрудник мог принимать и совершать звонки с компьютера, ему нужно установить специальную программу — софтфон для звонков.