Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как настроить интеграцию с Sipuni
Облачная виртуальная АТС Sipuni — доступный сервис для организации телефонной сети в офисе.
Настройте интеграцию S2 и Sipuni, чтобы принимать и совершать звонки прямо из CRM, просматривать аналитику по звонкам менеджеров и прослушивать записи в карточках объектов.
Зарегистрируйтесь на сайте sipuni.com.
Перейдите в Настройки — API. Сгенерируйте, сохраните и скопируйте ключ интеграции. Также скопируйте свой номер в системе.
Перейдите в S2, откройте Настройки — Интеграции и выберите Sipuni.
Заполните все поля формы: введите токен и номер в системе, укажите внутренние номера для сотрудников. Нажмите Сохранить.
Обратите внимание: телефония может работать с одним внутренним номером, прописанным в настройках интеграции. Но для корректной записи и отражения звонков, рекомендуем прописать в настройках интеграции на стороне CRM все короткие номера, которые есть в личном кабинете телефонии.
Если вам не хватает оплаченных пользователей, то вы можете увеличить их количество, обратившись к менеджеру. Помимо этого, короткие номера можно прописать на пользователей без доступа.
Читайте подробнее: «Как добавить пользователя без доступа».
Чтобы завершить интеграцию, ещё раз кликните на значок Sipuni в интеграциях S2. Скопируйте ссылку с адресом для уведомлений и перейдите на сайт Sipuni. Откройте Настройки — API — События на АТС . Нажмите Подключить услугу, вставьте скопированный адрес и нажмите Сохранить.
Если необходимо, вернитесь в настройки интеграции и измените стратегию показа уведомлений и привязку записей активностей. По умолчанию выставлены следующие значения:
— Уведомления – Всем у кого есть номер телефона
— Активности – Создавать основному объекту
Интеграция настроена!
Обратите внимание: статус интеграции Подключено не означает, что интеграция полностью настроена. Это значит лишь, что она подключена к CRM. Для корректной работы телефонии, интеграцию нужно правильно настроить как на стороне CRM, так и на стороне провайдера. Чтобы это сделать, следуйте всем указаниям, которые перечислены в этой статье.
Обратите внимание: чтобы сотрудник мог принимать и совершать звонки с компьютера, ему нужно установить специальную программу — софтфон для звонков.