Облачная виртуальная АТС Sipuni — доступный сервис для организации телефонной сети в офисе.

Настройте интеграцию S2 и Sipuni, чтобы принимать и совершать звонки прямо из CRM, просматривать аналитику по звонкам менеджеров и прослушивать записи в карточках объектов.

Как настроить интеграцию

Зарегистрируйтесь на сайте sipuni.com.

Перейдите в НастройкиAPI. Сгенерируйте, сохраните и скопируйте ключ интеграции. Также скопируйте свой номер в системе.

Перейдите в S2, откройте НастройкиИнтеграции и выберите Sipuni.

Заполните все поля формы: введите токен и номер в системе, укажите внутренние номера для сотрудников. Нажмите Сохранить.

Интеграция S2 и Sipuni

Чтобы завершить интеграцию, ещё раз кликните на значок Sipuni в интеграциях S2. Скопируйте ссылку с адресом для уведомлений и перейдите на сайт Sipuni. Откройте НастройкиAPIСобытия на АТС . Нажмите Подключить услугу, вставьте скопированный адрес и нажмите Сохранить.

Настройка событий АТС для интеграции Sipuni и S2

Если необходимо, вернитесь в настройки интеграции и измените стратегию показа уведомлений и привязку записей активностей. По умолчанию выставлены следующие значения:
Уведомления – Всем у кого есть номер телефона
Активности – Создавать основному объекту

Интеграция настроена!

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи