Облачная виртуальная АТС Sipuni — доступный сервис для организации телефонной сети в офисе.

Настройте интеграцию SalesapCRM и Sipuni, чтобы принимать и совершать звонки прямо из CRM, просматривать аналитику по звонкам менеджеров и прослушивать записи в карточках объектов.

Как настроить интеграцию

Зарегистрируйтесь на сайте sipuni.com.

Перейдите в «Настройки» — «API». Сгенерируйте, сохраните и скопируйте ключ интеграции. Также скопируйте свой номер в системе.Как сгенерировать ключ для интеграции Sipuni и SalesapCRM

Перейдите в SalesapCRM, откройте «Настройки» — «Интеграции» и выберите Sipuni.Как настроить интеграцию Sipuni и SalesapCRMЗаполните все поля формы: введите токен и номер в системе, укажите внутренние номера для сотрудников. Нажмите «Сохранить».

Интеграция SalesapCRM и SipuniЧтобы завершить интеграцию, ещё раз кликните на значок Sipuni в интеграциях SalesapCRM. Скопируйте ссылку с адресом для уведомлений и перейдите на сайт Sipuni. Откройте «Настройки» — «АРI» — «События на АТС» . Нажмите «подключить услугу», вставьте скопированный адрес и нажмите «Сохранить».

Настройка событий АТС для интеграции Sipuni и SalesapCRM

Интеграция настроена!

Обратите внимание! Чтобы сотрудник мог принимать звонки с компьютера, ему нужно установить специальный софтфон для звонков.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи