Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как настроить интеграцию с SMSC
В S2 СРМ есть возможность отправлять смс клиентам используя различные сервисы смс рассылок
Чтобы использовать сервис SMSЦентра, вам необходимо заключить договор с провайдером, установить приложение “SMSC интеграция” и выполнить его настройки.
Подробно: Как установить приложение из маркетплейса
Полная инструкция по настройке интеграции с SMSC находится внутри приложения:
После успешной интеграции, в карточках Компания/Контакт/Сделка/Заявка появится возможность отправлять сообщения клиентам в виде смс с закладки SMSC.
Существует возможность отправки смс с помощью массовых операций.
Перейдите в нужный раздел, выберите вручную или с помощью фильтров несколько объектов. Обратите внимание, что массовые действия выполняются максимально для 50 объектов за один раз, что соответствует количеству строк на странице. На панели массовых действий нажмите кнопку SMSC.
В открывшемся окне введите текст сообщения и нажмите кнопку Отправить.
Вопросы и предложения по работе приложения “SMSC интеграция”, можно направить разработчику:
Подробно:
Как настроить интеграцию с сервисами смс-рассылок
Как массово изменить данные в полях