Как настроить интеграцию с Telefum
Telefum 24 — Сервис, помогающий соединить S2 CRM и телефонию в единое целое.
Настройте интеграцию S2 и Telefum, чтобы всегда быть на связи с клиентами, фиксировать пропущенные вызовы и подключать номера разных операторов по самым выгодным тарифам.
Обратите внимание: Telefum — это не оператор связи, а сервис с удобным функционалом для настройки телефонии. Прежде чем настраивать интеграцию с S2, вы должны настроить интеграцию между Telefum и одним из операторов связи.
Настройка интеграции выполняется в несколько шагов
На стороне S2 CRM выполните следующие действия:
1. Перейдите в Настройки — Интеграции — Телефония — Telefum
2. В настройках телефонии Telefum укажите внутренние номера сотрудников, стратегию показа уведомлений и стратегию создания активностей. Нажмите создать.
Обратите внимание: телефония может работать с одним внутренним номером, прописанным в настройках интеграции. Но для корректной записи и отражения звонков, рекомендуем прописать в настройках интеграции на стороне CRM все короткие номера, которые есть в личном кабинете телефонии.
Если вам не хватает оплаченных пользователей, то вы можете увеличить их количество, обратившись к менеджеру. Помимо этого, короткие номера можно прописать на пользователей без доступа.
Читайте подробнее: «Как добавить пользователя без доступа».
3. После того, как вы создали интеграцию с сервисом на стороне CRM, скопируйте ключ API в настройках Telefum.
Продолжите настройку интеграции на стороне Telefum:
1. Авторизуйтесь в личном кабинете Telefum24
2. Перейдите во вкладку Общие — Добавить CRM. Выберите из выпадающего списка Salesap CRM и нажмите далее. Вставьте ранее скопированный ключ в поле API ключ Salesap CRM. Нажмите Авторизоваться.
3. Активируйте сотрудников во вкладке Сотрудники в столбце Активность, установив галочку напротив ФИО сотрудника.
4. Для того, чтобы сотрудник имел доступ к записям телефонных разговоров других сотрудников, установите Просмотр истории звонков других сотрудников на значение Разрешить все.
5. Перейдите во вкладку Общие. Добавьте интеграцию с оператором связи. Завершите настройку.
Обратите внимание: статус интеграции Подключено не означает, что интеграция полностью настроена. Это значит лишь, что она подключена к CRM. Для корректной работы телефонии, интеграцию нужно правильно настроить как на стороне CRM, так и на стороне провайдера. Чтобы это сделать, следуйте всем указаниям, которые перечислены в этой статье.
Обратите внимание: чтобы сотрудник мог принимать и совершать звонки с компьютера, ему нужно установить специальную программу — софтфон для звонков.