Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как настроить интеграцию с Telefum

Telefum 24Сервис, помогающий соединить S2 CRM и телефонию в единое целое.

Настройте интеграцию S2 и Telefum, чтобы всегда быть на связи с клиентами, фиксировать пропущенные вызовы и подключать номера разных операторов по самым выгодным тарифам.

Обратите внимание: Telefum — это не оператор связи, а сервис с удобным функционалом для настройки телефонии. Прежде чем настраивать интеграцию с S2, вы должны настроить интеграцию между Telefum и одним из операторов связи.

Настройка интеграции выполняется в несколько шагов

На стороне S2 CRM выполните следующие действия:

1. Перейдите в Настройки — Интеграции — Телефония — Telefum

2. В настройках телефонии Telefum укажите внутренние номера сотрудников, стратегию показа уведомлений и  стратегию создания активностей. Нажмите создать.

Обратите внимание: телефония может работать с одним внутренним номером, прописанным в настройках интеграции. Но для корректной записи и отражения звонков, рекомендуем прописать в настройках интеграции на стороне CRM все короткие номера, которые есть в личном кабинете телефонии.

Если вам не хватает оплаченных пользователей, то вы можете увеличить их количество, обратившись к менеджеру. Помимо этого, короткие номера можно прописать на пользователей без доступа.

Читайте подробнее: «Как добавить пользователя без доступа».

3.  После того, как вы создали интеграцию с сервисом на стороне CRM, скопируйте ключ API в настройках Telefum.

Продолжите настройку интеграции на стороне Telefum:

1. Авторизуйтесь в личном кабинете Telefum24

2. Перейдите во вкладку Общие — Добавить CRM. Выберите из выпадающего списка Salesap CRM и нажмите далее. Вставьте ранее скопированный ключ в поле API ключ Salesap CRM. Нажмите Авторизоваться.

3. Активируйте сотрудников во вкладке Сотрудники в столбце Активность, установив галочку напротив ФИО сотрудника.

4. Для того, чтобы сотрудник имел доступ к записям телефонных разговоров других сотрудников, установите Просмотр истории звонков других сотрудников на значение Разрешить все.

5. Перейдите во вкладку Общие. Добавьте интеграцию с оператором связи. Завершите настройку.

Обратите внимание: статус интеграции Подключено не означает, что интеграция полностью настроена. Это значит лишь, что она подключена к CRM. Для корректной работы телефонии, интеграцию нужно правильно настроить как на стороне CRM, так и на стороне провайдера. Чтобы это сделать, следуйте всем указаниям, которые перечислены в этой статье.

Обратите внимание: чтобы сотрудник мог принимать и совершать звонки с компьютера, ему нужно установить специальную программу — софтфон для звонков.