Telefum 24Сервис, помогающий соединить S2 CRM и телефонию в единое целое.

Настройте интеграцию S2 и Telefum, чтобы всегда быть на связи с клиентами, фиксировать пропущенные вызовы и подключать номера разных операторов по самым выгодным тарифам.

Настройка интеграции выполняется в несколько шагов

На стороне S2 CRM выполните следующие действия:

1. Перейдите в НастройкиИнтеграцииТелефонияTelefum

2. В настройках телефонии Telefum укажите внутренние номера сотрудников, стратегию показа уведомлений и  стратегию создания активностей. Нажмите создать.

3.  После того, как вы создали интеграцию с сервисом на стороне CRM, скопируйте ключ API в настройках Telefum.

Продолжите настройку интеграции на стороне Telefum:

1. Авторизуйтесь в личном кабинете Telefum24

2. Перейдите во вкладку ОбщиеДобавить CRM. Выберите из выпадающего списка Salesap CRM и нажмите далее. Вставьте ранее скопированный ключ в поле API ключ Salesap CRM. Нажмите Авторизоваться.

3. Активируйте сотрудников во вкладке Сотрудники в столбце Активность, установив галочку напротив ФИО сотрудника.

4. Для того, чтобы сотрудник имел доступ к записям телефонных разговоров других сотрудников, установите Просмотр истории звонков других сотрудников на значение Разрешить все.

5. Перейдите во вкладку Общие. Добавьте интеграцию с оператором связи. Завершите настройку.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи