Телфин. Офис — это виртуальная АТС, которая позволяет принимать и совершать звонки везде, где есть интернет.

Чтобы настроить интеграцию, вам потребуется аккаунт в сервисе Телфин. Офис. Для его регистрации нужно оставить заявку на подключение виртуальной АТС. Сделать это можно на сайте telphin.ru.

С вами свяжется менеджер Телфина, уточнит интересующий вас тариф и запросит необходимые документы. Затем вам на электронную почту будут отправлены логин и пароль для авторизации на сайте Телфин. Офис.

Теперь вы можете настроить интеграцию с S2 CRM. Перейдите по адресу apiproxy.telphin.ru. Для авторизации используйте логин и пароль, который вы получили по электронной почте.

Нажмите Register App.

Перед вами откроется форма. В поле Application Name укажите название интеграции. Оно может быть любым. В Application Type выберите пункт Trusted. Для поля Application Access установите Call API. Нажмите Register.

Откройте данные регистрации и скопируйте информацию из полей App ID и App Secret.

Перейдите в S2 CRM. Зайдите в НастройкиИнтеграцииТелефония. Выберите Telphin.

Вставьте в поля Application ID и Telphin client secret ранее скопированные данные из настроек на сайте Телфина. Нажмите Создать.

Снова откройте интеграцию и скопируйте ссылку из поля Redirect URL.

После создания интеграции на стороне CRM, снова откройте настройку интеграции на сайте Телфина. Выберите интеграцию и нажмите Edit App.

Перед вами откроется форма. Вставьте в поле Redirect URL ранее скопированную ссылку. Нажмите Update.

Перейдите в S2 CRM. Откройте интеграцию и нажмите Авторизоваться.

Вас перенаправит на страницу подтверждения доступа. Нажмите Разрешить.

Если настройка интеграции выполнена успешно, система оповестить вас об этом надписью App successfully updated.

Теперь нужно настроить сотрудникам события, по которым данные о вызовах передаются в CRM-систему. Для этого авторизуйтесь в личном кабинете телефонии, перейдите в НастройкиСотрудники и очередиПоказать всех. Откройте вкладку События и создайте для каждого сотрудника события всех типов (dial-in, dial-out, answer и hangup).

В секцию URL вставьте ссылку, которую нужно скопировать из поля Адрес для уведомлений в настройках интеграции телефонии.

Затем зайдите в личный кабинет Телфин и скопируйте короткие номера сотрудников из колонки Доб.

Перейдите в S2 CRM, откройте настройки интеграции и вставьте скопированные номера в поле Внутренние номера. Нажмите Сохранить. На этом настройка интеграции завершена.

Если вы хотите, чтобы разговоры сотрудников с клиентами записывались, зайдите в личный кабинет Телфин. Перейдите в НастройкиСотрудники и очередиПоказать всех. Нажмите Настройки добавочного и поставьте галочку перед пунктом Включить запись разговоров. Нажмите Сохранить

Чтобы сотрудники могли принимать и совершать звонки, потребуется установить на компьютер или смартфон специальную программу. Для этого зайдите в личный кабинет Телфин. Перейдите в НастройкиСотрудники и очередиПоказать всех и выберите вкладу Софтфон. В открывшемся окне вы сможете скачать нужную вам программу.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи