Облачная виртуальная АТС Ростелеком — доступный сервис для организации телефонной сети в офисе. АТС работает без дополнительного оборудования из любой точки мира.

Настройте интеграцию SalesapCRM с ВАТС «Ростелеком», чтобы принимать и совершать звонки прямо из CRM, просматривать аналитику по звонкам менеджеров и прослушивать записи в карточках объектов.

Как настроить интеграцию

Авторизуйтесь в личном кабинете ВАТС «Ростелеком» и откройте «Управление доменом».

Скопируйте свой домен (справа от заголовка «Виртуальная АТС»). Затем перейдите в раздел «Интеграционный API».

Скопируйте значения из полей «Уникальный код идентификации» и «Уникальный ключ для подписи».

 

Перейдите в SalesapCRM. Откройте раздел «Настройки» — «Интеграции» и нажмите на «Ростелеком».

Заполните поля в появившейся форме:

  • в поле «Домен» вставьте скопированный из кабинета Ростелеком домен;
  • в поле «Идентификатор API» — «Уникальный код идентификации»;
  • в поле «Ключ API» — «Уникальный ключ для подписи».

В поля «Внутренние номера» вставьте логины ваших сотрудников в сервисе ВАТС «Ростелеком».

Нажмите «Создать», чтобы сохранить интеграцию.

Откройте созданную интеграцию и скопируйте значение из поля «Адрес для уведомлений».

 

Перейдите в кабинет ВАТС «Ростелеком». Вставьте скопированный адрес для уведомлений в поле «Адрес внешней системы».

Сохраните изменения в ВАТС. Интеграция настроена!

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи