Облачная виртуальная АТС Zadarma — доступный сервис, который позволит быстро подключить телефонию без лишнего оборудования. Настройте интеграция S2 с ВАТС Zadarma, чтобы принимать и совершать звонки прямо из CRM, просматривать аналитику по звонкам менеджеров и прослушивать записи в карточках объектов.

Как настроить интеграцию

Авторизуйтесь в личном кабинете ВАТС Zadarma. Выполните настройку виртуальной АТС, подключение внутренних номеров для сотрудников и настройку записи звонков.

Перейдите в раздел API и интеграции».

Нажмите на кнопку Получить ключи.

Ссылка для получения ключей придёт вам на почту. Перейдите по ссылке из письма и скопируйте ключи.

Перейдите в S2. Откройте НастройкиИнтеграции и кликните на телефонию Zadarma.

В открывшейся форме введите секретные ключи и укажите настроенные ранее внутренние номера сотрудников.

Сохраните изменения и ещё раз откройте интеграцию с Zadarma. Скопируйте сгенерированную ссылку.

Снова перейдите на сайт Zadarma в раздел API и интеграции. Промотайте страницу вниз, вставьте скопированную ссылку в поле Ссылка вашего ресурса и отметьте галочками все события.

Внизу поля вы увидите примечание о необходимости добавления проверочного кода вначале скрипта.

Проигнорируйте это сообщение, для стандартной настройки интеграции ВАТС Zadarma с S2 CRM, проверочный код указывать не требуется.

Если необходимо, вернитесь в настройки интеграции и измените стратегию показа уведомлений и привязку записей активностей. По умолчанию выставлены следующие значения:
Уведомления – Всем у кого есть номер телефона
Активности – Создавать основному объекту

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Похожие статьи