Облачная виртуальная АТС Zadarma — доступный сервис, позволяющий быстро телефонизировать ваш бизнес без лишнего оборудования.

Настройте интеграцию SalesapCRM с ВАТС Zadarma, чтобы принимать и совершать звонки прямо из CRM, просматривать аналитику по звонкам менеджеров и прослушивать записи в карточках объектов.

Как настроить интеграцию

Авторизуйтесь в личном кабинете ВАТС Zadarma. Настройте виртуальную АТС, подключите внутренние номера для сотрудников и настройте запись звонков.

Перейдите в раздел «API и интеграции».

Нажмите на кнопку «Получить ключи».

Ссылка для получения ключей придёт вам на почту. Перейдите по ссылке из письма и скопируйте ключи.

Перейдите в SalesapCRM. Откройте «Настройки» — «Интеграции» и кликните на телефонию Zadarma.

В открывшейся форме введите секретные ключи и укажите настроенные ранее внутренние номера сотрудников.

Сохраните изменения и ещё раз откройте интеграцию с Zadarma. Скопируйте сгенерированную ссылку.

Снова перейдите на сайт Zadarma в раздел «API и интеграции». Вставьте скопированную ссылку в поле «Ссылка вашего ресурса» и отметьте галочками все события.

Сохраните  изменения. Интеграция настроена!

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи