Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как настроить интеграцию с Яндекс.Телефонией
Яндекс.Телефония — это виртуальная АТС для бизнеса, позволяющая принимать звонки клиентов везде, где есть интернет.
Настройте интеграцию S2 с Яндекс.Телефонией, чтобы принимать и совершать звонки прямо из CRM, просматривать аналитику по звонкам менеджеров и прослушивать записи в карточках объектов.
Авторизуйтесь в личном кабинете Яндекс.Телефонии и перейдите в раздел API.
Скопируйте данные из поля API key и User key для сотрудников, которые будут принимать и совершать звонки в S2.
Перейдите в S2. Откройте Настройки — Интеграции и выберите Яндекс. Телефония.
Кликните по карточке интеграции. В открывшейся форме введите данные:
Внутренний номер администратора берется с сайта Яндекс. Телефонии. Зайдите в раздел Команда и скопируйте добавочный номер сотрудника с ролью «Администратор».
Вставить этот номер нужно в поле Внутренний номер администратора.
Если вы не укажете внутренний номер владельца аккаунта, то звонки через CRM и записи разговоров будут недоступны.
Обратите внимание: телефония может работать с одним внутренним номером, прописанным в настройках интеграции. Но для корректной записи и отражения звонков, рекомендуем прописать в настройках интеграции на стороне CRM все короткие номера, которые есть в личном кабинете телефонии.
Если вам не хватает оплаченных пользователей, то вы можете увеличить их количество, обратившись к менеджеру. Помимо этого, короткие номера можно прописать на пользователей без доступа.
Читайте подробнее: «Как добавить пользователя без доступа».
После создания интеграции на стороне S2, ещё раз откройте карточку интеграции и скопируйте URL для вебхуков.
Добавьте эту ссылку в кабинете Яндекс.Телефонии и сохраните изменения.
Если необходимо, вернитесь в настройки интеграции и измените стратегию показа уведомлений и привязку записей активностей. По умолчанию выставлены следующие значения:
— Уведомления – Всем у кого есть номер телефона
— Активности – Создавать основному объекту
Интеграция настроена!
Обратите внимание: софтфон для Яндекс.Телефонии находится прямо в личном кабинете АТС — его не нужно скачивать и устанавливать. Если вы совершаете звонки через этот софтфон, все данные о разговорах сохраняются и на стороне Яндекса, и в CRM.
Обратите внимание: статус интеграции Подключено не означает, что интеграция полностью настроена. Это значит лишь, что она подключена к CRM. Для корректной работы телефонии, интеграцию нужно правильно настроить как на стороне CRM, так и на стороне провайдера. Чтобы это сделать, следуйте всем указаниям, которые перечислены в этой статье.