Яндекс.Телефония — это виртуальная АТС для бизнеса, позволяющая принимать звонки клиентов везде, где есть интернет.

Настройте интеграцию S2 с Яндекс.Телефонией, чтобы принимать и совершать звонки прямо из CRM, просматривать аналитику по звонкам менеджеров и прослушивать записи в карточках объектов.

Как настроить интеграцию

Авторизуйтесь в личном кабинете Яндекс.Телефонии и перейдите в раздел API.

Скопируйте данные из поля API key и User key для сотрудников, которые будут принимать и совершать звонки в S2.

Перейдите в S2. Откройте НастройкиИнтеграции и выберите Яндекс. Телефония.

Кликните по карточке интеграции. В открывшейся форме введите данные:

  • ключ API аккаунта, скопированный на прошлом шаге;
  • внутренний номер администратора;
  • user key для сотрудников.

Внутренний номер администратора берется с сайта Яндекс. Телефонии. Зайдите в раздел Команда и скопируйте добавочный номер сотрудника с ролью «Администратор».

Вставить этот номер нужно в поле Внутренний номер администратора.

Если вы не укажете внутренний номер владельца аккаунта, то звонки через CRM и записи разговоров будут недоступны.

После создания интеграции на стороне S2, ещё раз откройте карточку интеграции и скопируйте URL для вебхуков.

Добавьте эту ссылку в кабинете Яндекс.Телефонии и сохраните изменения.


Если необходимо, вернитесь в настройки интеграции и измените стратегию показа уведомлений и привязку записей активностей. По умолчанию выставлены следующие значения:
Уведомления – Всем у кого есть номер телефона
Активности – Создавать основному объекту

Интеграция настроена!

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи