Яндекс.Телефония — это виртуальная АТС для бизнеса, позволяющая принимать звонки клиентов везде, где есть интернет.

Настройте интеграцию SalesapCRM с Яндекс.Телефонией, чтобы принимать и совершать звонки прямо из CRM, просматривать аналитику по звонкам менеджеров и прослушивать записи в карточках объектов.

Как настроить интеграцию

Авторизуйтесь в личном кабинете Яндекс.Телефонии и перейдите в раздел «API».

Cкопируйте данные из поля «API Key» и «User key» для сотрудников, которые будут принимать и совершать звонки в SalesapCRM.

Перейдите в SalesapCRM. Откройте «Настройки» — «Интеграции» и выберите «Яндекс.Телефония».

Кликните по карточке интеграции. В открывшейся форме введите данные:

  • ключ API аккаунта, скопированный на прошлом шаге;
  • внутренний номер владельца аккаунта Яндекс.Телефонии;
  • user key для сотрудников.

Обратите внимание! Если вы не укажете внутренний номер владельца аккаунта, то звонки через CRM и записи разговоров будут недоступны.

После создания интеграции на стороне SalesapCRM, ещё раз откройте карточку интеграции и скопируйте URL для вебхуков.

Добавьте эту ссылку в кабинете Яндекс.Телефонии и сохраните изменения.

Интеграция настроена!

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи