Облачная виртуальная АТС «Зебра Телеком» — облачная платформа, позволяющая использовать актуальные возможности IP-телефонии и выстраивать надежные коммуникации с клиентами.

Настройте интеграцию SalesapCRM и Zebra Telecom, чтобы принимать и совершать звонки прямо из CRM, просматривать аналитику по звонкам менеджеров и прослушивать записи в карточках объектов. 

Как настроить интеграцию

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь в личном кабинете «Зебра Телеком». Подключите услугу Виртуальная АТС.

Активируйте услугу в разделе Мои услуги.

Перейдите в раздел с активированной виртуальной АТС, кликнув на ссылку.

Перейдите в раздел Настройки — Сотрудники и группы и добавьте пользователей, которые будут использовать телефонию.

Также создайте необходимые сценарии для входящих звонков по примеру:

Перейдите в SalesapCRM. Откройте НастройкиИнтеграции«Зебра Телеком».

Введите логин и пароль администратора телефонии и домен АТС (можно посмотреть в разделе Мои услуги).

Сопоставьте учетные записи сотрудников из «Зебра Телеком» с пользователями CRM. 

Обратите внимание: в поле Внутренний номер нужно указать e-mail сотрудника, который указан в поле Логин для входа в статистику в «Зебра Телеком»  в форме добавления/редактирования сотрудника.

Сохраните изменения. Интеграция настроена.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи