Облачная виртуальная АТС «Зебра Телеком» — облачная платформа, позволяющая использовать актуальные возможности IP-телефонии и выстраивать надежные коммуникации с клиентами.
Настройте интеграцию S2 и Zebra Telecom, чтобы принимать и совершать звонки прямо из CRM, просматривать аналитику по звонкам менеджеров и прослушивать записи в карточках объектов.
Как настроить интеграцию
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь в личном кабинете «Зебра Телеком». Подключите услугу Виртуальная АТС.
Активируйте услугу в разделе Мои услуги.
Перейдите в раздел с активированной виртуальной АТС, кликнув на ссылку.
Перейдите в раздел Настройки — Сотрудники и группы и добавьте пользователей, которые будут использовать телефонию.
Также создайте необходимые сценарии для входящих звонков по примеру:
Перейдите в S2. Откройте Настройки — Интеграции — «Зебра Телеком».
Введите логин и пароль администратора телефонии и домен АТС (можно посмотреть в разделе Мои услуги).
Сопоставьте учетные записи сотрудников из «Зебра Телеком» с пользователями CRM.
Обратите внимание: в поле Внутренний номер нужно указать e-mail сотрудника, который указан в поле Логин для входа в статистику в «Зебра Телеком» в форме добавления/редактирования сотрудника.
Обратите внимание: телефония может работать с одним внутренним номером, прописанным в настройках интеграции. Но для корректной записи и отражения звонков, рекомендуем прописать в настройках интеграции на стороне CRM все e-mail адреса, которые есть в личном кабинете телефонии.
Если вам не хватает оплаченных пользователей, то вы можете увеличить их количество, обратившись к менеджеру. Помимо этого, короткие номера можно прописать на пользователей без доступа.
Читайте подробнее: «Как добавить пользователя без доступа».
Сохраните изменения. Интеграция настроена.
Обратите внимание: чтобы сотрудник мог принимать и совершать звонки с компьютера, ему нужно установить специальную программу — софтфон для звонков. ВАТС «Зебра Телеком» работает корректно с Zoiper 3.3.2.Данные для авторизации в софтфоне указываются в форме добавления/редактирования сотрудника.
Если необходимо, вернитесь в настройки интеграции и измените стратегию показа уведомлений и привязку записей активностей. По умолчанию выставлены следующие значения:
— Уведомления – Всем у кого есть номер телефона
— Активности – Создавать основному объекту
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий