Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как настроить свой профиль в CRM

Вы можете отредактировать свой профиль: исправить личные данные, добавить фото, выбрать страницу, которая будет открываться при входе в систему, изменить пароль и добавить почтовую подпись.

Перейдите в Настройки — Мой профиль.

Внесите необходимые изменения:

  • загрузите аватар;
  • отредактируйте или добавьте ФИО, должность;
  • измените пароль;
  • настройте подпись для писем;
  • укажите язык и часовой пояс;
  • выберите стартовую страницу CRM;
  • выберите фон для рабочего стола.

Нажмите Сохранить.

Если вы загрузили изображение, а оно не отображается, то:

  • Убедитесь, что после загрузки изображения вы нажали Сохранить;
  • Нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+R. Изображение должно обновится;
  • Откройте свой профиль в браузере в режиме инкогнито. Для этого нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+N и авторизуйтесь в личном кабинете.

Если эти действия не помогли, то напишите о проблеме в чат технической поддержки S2 CRM.