В S2 можно создавать сценарии, условием для которого является входящий или исходящий звонок. Например, создавать новую сделку после успешного разговора с клиентом.

Чтобы добавить такой сценарий, перейдите в раздел АвтоматизацииСценарии и создайте новый сценарий.

В блоке Условия выберите Телефонный звонок был изменён и укажите дополнительные условия. Например, статус стал равен «Успешный» или значение в собственном поле «Готовность к сотрудничеству» стало равно «Да».

В блоке Действия настройте нужные события. Например, создавать новую сделку, отправлять клиенту коммерческое предложение или sms с подтверждением заказа.

Как сделать пропущенный звонок условием для сценария автоматизации

В S2 CRM звонок является пропущенным, если у него не заполнено поле Отвечено и заполнено поле Завершен Таким образом, если вы хотите создать сценарий автоматизации, условием которого будет пропущенный звонок, то у него будут следующие настройки: 

Основное условие: Если телефонный звонок был изменен;

Дополнительное условие 1: ТипРавноВходящий

Дополнительное условие 2: ОтвеченПусто;

Дополнительное условие 3: ЗавершенСтало не пусто.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи