Настройте управление продажами и автоматизируйте процессы работы с клиентами
Планируйте производство, управляйте техкартами и закупками
Планируйте совместную работу, ставьте задачи и закрывайте проекты в короткие сроки
Подключайте онлайн-запись на сайт, ведите журнал и отправляйте напоминания
Анализируйте платежи, стройте прогнозы и автоматизируйте обмен данными с банками
Внедряйте автоматизацию, выстраивайте любые процессы, сокращайте ошибки и рутину
Будьте в курсе всех деталей бизнеса и принимайте решения на основе данных
Формируйте, согласовывайте и отправляйте все необходимые документы с реквизитами
Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере B2C
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как настроить сценарий автоматизации, условием которого является звонок
В S2 можно создавать сценарии, условием для которого является входящий или исходящий звонок. Например, создавать новую сделку после успешного разговора с клиентом.
Чтобы добавить такой сценарий, перейдите в раздел Автоматизации — Сценарии и создайте новый сценарий.
В блоке Условия выберите Телефонный звонок был изменён и укажите дополнительные условия. Например, статус стал равен «Успешный» или значение в собственном поле «Готовность к сотрудничеству» стало равно «Да».
Обратите внимание: указывайте условие только в виде звонок был изменён + дополнительное условие. Если выбрать «Был создан» или «Был изменён» без дополнительных условий, сценарий будет срабатывать на каждый звонок, создавая слишком много объектов в системе!
В блоке Действия настройте нужные события. Например, создавать новую сделку, отправлять клиенту коммерческое предложение или sms с подтверждением заказа.
Читайте подробнее: блок «Действия»: какие события можно автоматизировать
В S2 CRM звонок является пропущенным, если у него не заполнено поле Отвечено и заполнено поле Завершен Таким образом, если вы хотите создать сценарий автоматизации, условием которого будет пропущенный звонок, то у него будут следующие настройки:
Основное условие: Если телефонный звонок был изменен;
Дополнительное условие 1: Тип — Равно — Входящий;
Дополнительное условие 2: Отвечен — Пусто;
Дополнительное условие 3: Завершен — Стало не пусто.