Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как настроить сценарий автоматизации, условием которого является звонок

В S2 можно создавать сценарии, условием для которого является входящий или исходящий звонок. Например, создавать новую сделку после успешного разговора с клиентом.

Чтобы добавить такой сценарий, перейдите в раздел Автоматизации — Сценарии и создайте новый сценарий.

В блоке Условия выберите Телефонный звонок был изменён и укажите дополнительные условия. Например, статус стал равен «Успешный» или значение в собственном поле «Готовность к сотрудничеству» стало равно «Да».

Обратите внимание: указывайте условие только в виде звонок был изменён + дополнительное условие. Если выбрать «Был создан» или «Был изменён» без дополнительных условий, сценарий будет срабатывать на каждый звонок, создавая слишком много объектов в системе!

В блоке Действия настройте нужные события. Например, создавать новую сделку, отправлять клиенту коммерческое предложение или sms с подтверждением заказа.

Читайте подробнее: блок «Действия»: какие события можно автоматизировать

Как сделать пропущенный звонок условием для сценария автоматизации

В S2 CRM звонок является пропущенным, если у него не заполнено поле Отвечено и заполнено поле Завершен Таким образом, если вы хотите создать сценарий автоматизации, условием которого будет пропущенный звонок, то у него будут следующие настройки: 

Основное условие: Если телефонный звонок был изменен;

Дополнительное условие 1: Тип — Равно — Входящий; 

Дополнительное условие 2: Отвечен — Пусто;

Дополнительное условие 3: Завершен — Стало не пусто.