Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как настроить таблицу в отчёте (метрики)
Кроме стандартного графика, диаграммы или рейтинга в отчёте есть гибко настраиваемая таблица.
По умолчанию данные в таблице группируются по дате: в первом столбце отображается период, а в следующих — соответствующие ему данные. Однако вы можете самостоятельно выбрать, какие данные отобразить и как их сгруппировать.
Данные в таблице можно сгруппировать сразу по нескольким параметрам.
Параметр в заглавном столбце таблицы соответствует значению, установленному в поле Группировка.
Данные, которые должны отображаться в таблице, выбираются в списке Подсчёт.
Данные в таблице можно дополнительно сгруппировать по одному или нескольким параметрам. Параметр для доп. группировки можно выбрать из списка Метрика.
Обратите внимание: в таблицу можно вывести данные не только по стандартным полям, но и по тем, что вы создали самостоятельно.