Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как настроить виджет онлайн-записи

Чтобы ваши клиенты могли записываться онлайн, разместите на сайте виджет для записи.

Виджет может выглядеть как встроенная форма для записи или как анимированная кнопка с надписью «Записаться», при нажатии на которую появляется окно записи. Клиент указывает , в какой из ваших филиалов он хочет попасть, за какими услугами, к какому мастеру и в какое время. На последнем шаге — оставляет свои контактные данные.

Когда кнопка «Подтвердить» нажата, новая запись автоматически появляется в вашем календаре в S2. Это происходит мгновенно. Если человека ещё нет в вашей базе контактов, система автоматически создаст карточку нового клиента. «Ваших» клиентов S2 узнает и не будет дублировать контакты.

Как создать и настроить виджет

Предварительная настройка

Отредактируйте «привязанных» к календарю специалистов: сделайте их доступными для онлайн-записи. Для этого откройте «Настройки календаря», нажмите иконку редактирования напротив сотрудника и поставьте галочку в чекбоксе «Доступен для онлайн-записи»

Убедитесь, что у всех услуг в разделе «Продукты» указана правильная длительность.

Укажите в календаре адрес компании, чтобы рядом с названием филиала клиенты видели отметку на карте.

Перейдите в «Настройки» — «Продукты» — «Категории». Отредактируйте категории: к каждой «привяжите» сотрудников, которые оказывают услуги. Например, в категории «Маникюр» добавьте всех мастеров маникюра, чтобы клиент мог выбрать нужного сотрудника.

Создание и настройка виджета

Перейдите в «Настройки» — «Записи» — «Онлайн-запись». Нажмите «Создать страницу онлайн-записи».

  1. Введите название и описание виджета.
  2. Отредактируйте шаги записи:
    • измените названия шагов и введите их описания;
    • на шаге «Услуги» отметьте услуги из каких категорий доступны для выбора клиентам;
    • на шаге «Данные клиента» добавьте поля, обязательные для заполнения (по умолчанию в виджете отображается только Имя и номер телефона).
  3. Настройте внешний вид виджета: загрузите логотип компании, введите описание виджета, выберите цвета для элементов виджета.
  4. В «Параметрах страницы» настройте внешний вид кнопки для сайта: текст, позицию и цвет.

Сохраните изменения.

Как добавить виджет на сайт

Откройте созданный вами виджет и перейдите в «Параметры страницы».

Если вы хотите встроить форму записи на страницу сайта, скопируйте код из поля «Код iframe» и разместите его в нужном месте сайта, обернув тегами <iframe></iframe>. Чтобы настроить высоту и ширину виджета на странице, добавьте теги width (ширина) и height (высота).

Например:  <iframe src=»https://app.salesap.ru/online\_entries/forms/10″ width=»900px» height=»600px»></iframe>

Если вы хотите, чтобы форма записи открывалась по клику на анимированную кнопку, разместите на сайте код из поля «Код кнопки» перед тегом </body>.