Чат — удобный инструмент для общения с коллегами внутри СРМ. Вы можете создать любое количество диалогов, добавить в них одного или нескольких собеседников и настроить приватность.

Чтобы открыть чат, нажмите на иконку «Диалог» в правом углу верхнего меню.

Как найти чат в SalesapCRM

Диалоги между пользователями CRM-системы и диалоги из других источников отображаются в первой вкладке.

Как просмотреть доступные диалоги в SalesapCRM

Чтобы открыть новый диалог с коллегами, нажмите на значок ••• и выберите «Создать диалог». Введите название, описание и установите галочку напротив пункта «Закрытый», если хотите, чтобы никто кроме участников не видел переписки. Добавьте в диалог нужных сотрудников и нажмите кнопку «Создать». Можно начинать общение!

Как создать новый диалог

 

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи