Чат — удобный инструмент для общения с коллегами внутри CRM. Вы можете создать любое количество диалогов, добавить в них одного или нескольких собеседников и настроить приватность.

Чтобы открыть чат, нажмите на иконку в правом углу верхнего меню.

Диалоги между пользователями CRM-системы и диалоги из других источников отображаются в первой вкладке.

Чтобы начать новый диалог с несколькими коллегами, нажмите на Добавить и выберите Новый диалог.

Введите название и описание. Добавьте в диалог нужных сотрудников и нажмите кнопку Создать. Можно начинать общение!

Чтобы начать переписку всего с одним пользователем, просто выберите сотрудника на вкладке Контакты и отправьте сообщение.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи