Чат — удобный инструмент для общения с коллегами внутри CRM. Вы можете создать любое количество диалогов и добавить в них одного или нескольких собеседников.

Нажмите на иконку чата на панели виджетов.

Диалоги между пользователями CRM-системы и диалоги из других источников отображаются в первой вкладке.

Чтобы начать новый диалог с несколькими коллегами, нажмите на + и выберите Комната. Установите для комнаты название, добавьте в диалог нужных сотрудников и нажмите кнопку Сохранить.

Если вам нужно начать переписку всего с одним пользователем, нажмите в чате на , откройте вкладку Контакты и выберите сотрудника, которому хотите отправить сообщение.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи