Чат — удобный инструмент для общения с коллегами внутри CRM. Вы можете создать любое количество диалогов и добавить в них одного или нескольких собеседников.

Нажмите на иконку чата на панели виджетов.

Диалоги между пользователями CRM-системы, диалоги в чатах объектов и диалоги из других источников отображаются в первой вкладке.

Чтобы начать новый диалог с несколькими коллегами:

1. нажмите на + и выберите Комната.

2. Установите для комнаты название, описание и нажмите кнопку Сохранить.

3. Откройте вкладку Участники, нажмите Добавить участника и выберите пользователей, которых хотите добавить в чат.

Если вам нужно начать  новую переписку всего с одним пользователем, нажмите +Личный диалог. Выберите нужного пользователя и нажмите Сохранить.

Если вы хотите, чтобы в чате с пользователем отображалась информация из его карточки, то нажмите на иконку Настройки, отметьте чек-боксами нужные поля и нажмите Сохранить и закрыть.

Как привязать к диалогу задачу, сделку, заявку, компанию или контакт

1. Откройте нужный чат;

2. Нажмите на вкладку Задачи, Сделки, Заявки, Контакты или Компании;

3. Нажмите Добавить;

4. Выберите один или несколько объектов, которые хотите привязать к чату;

5. Нажмите Сохранить

 

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи