Интегрируйте S2 с сервисом-агрегатором Chat2Desk и общайтесь в CRM-системе с клиентами из мессенджеров и социальных сетей.

На данный момент Chat2Desk собирает и передает в CRM сообщения из следующих каналов связи:

  • Telegram-бот;
  • WhatsApp (обычный аккаунт);
  • Viber (обычный аккаунт);
  • Instagram (Direct и комментарии);
  • Вконтакте (паблик);
  • Facebook (паблик);
  • Одноклассники (паблик);
  • Яндекс. Диалоги;
  • E-mail.

Как настроить интеграцию с S2

1. Авторизуйтесь в личном кабинете Chat2Desk. Если у вас еще нет аккаунта — выполните регистрацию;

2. Перейдите в Настройки, выберите вкладку API и нажмите Показать в поле API-токен;

3. Введите пароль от своего аккаунта и скопируйте API-токен;

4. Перейдите в S2 и нажмите на виджет чата;

5. Нажмите на иконку настроек и выберите Chat2Desk

6. Вставьте скопированный API-токен и нажмите Подключить Chat2Desk.

Интеграция настроена. Осталось подключить к аккаунту в Chat2Desk ваши мессенджеры и социальные сети. Подробнее о том, как это сделать, читайте в базе знаний сервиса.

Как работает интеграция

Если вы подключили мессенджер к аккаунту в Chat2Desk и настроили интеграцию с S2, то когда клиент отправит вам сообщение, оно отобразится в CRM. Чтобы начать переписку, нажмите Принять диалог.

Из диалога с клиентом вы можете:

  1. Создать, а затем прикрепить к чату задачу, заявку, сделку, компанию или контакт;
  2. Сразу прикрепить к чату уже имеющуюся в системе задачу, заявку, сделку, компанию или контакт;
  3. Пригласить в чат нужного специалиста.

После того, как клиент написал вам, в CRM создается новый контакт и в его карточку подставляется имя из мессенджера или соц. сети. Это правило распространяется на интеграции со всеми сервисами, кроме WhatsApp.

Если вы настроили интеграцию с WhatsApp, то помимо имени в карточку подтянется номер телефона. В случае, если CRM обнаружит, что контакт с таким номером уже есть в системе, то диалог привяжется к существующему объекту.

Помимо этого, в карточке объекта можно отследить всю историю общению с контактом. А если нажать нажать на одно из сообщений, то CRM откроет чат, и вы сможете написать клиенту.

Напоминаем, что в S2 также есть интеграции:

Помимо этого, с помощью интеграции вы можете прямо из CRM общаться с клиентами в соц.сетях и мессенджерах

Эти интеграции работают напрямую и их подключение бесплатное.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи