Интегрируйте S2 с сервисом-агрегатором Chat2Desk и общайтесь в CRM-системе с клиентами из мессенджеров и социальных сетей.

На данный момент Chat2Desk собирает и передает в CRM сообщения из следующих каналов связи:

  • Telegram-бот;
  • WhatsApp (обычный аккаунт);
  • Viber (обычный аккаунт);
  • Instagram (Direct и комментарии);
  • Вконтакте (паблик);
  • Facebook (паблик);
  • Одноклассники (паблик);
  • Яндекс. Диалоги;
  • E-mail.

Как настроить интеграцию с S2

Подключение Chat2desk к S2 CRM:

1. Авторизуйтесь в личном кабинете Chat2Desk. Если у вас еще нет аккаунта — выполните регистрацию;

2. Перейдите в Настройки, выберите вкладку API и нажмите Показать в поле API-токен;

3. Введите пароль от своего аккаунта и скопируйте API-токен;

4. Перейдите в S2 и нажмите на виджет чата;

5. Нажмите на иконку настроек и выберите Chat2Desk

6. Вставьте скопированный API-токен и нажмите Подключить Chat2Desk.

После того, как интеграция настроена, подключите к аккаунту в Chat2Desk соц.сети и мессенджеры. Подробнее о том, как это сделать, читайте в базе знаний сервиса.

Подключение к интеграции пользователей CRM-системы:

К интеграции можно подключить других пользователей S2 CRM и они также, как и вы будут получать сообщения из настроенного канала. 

1. Откройте настройки интеграции;

2. Нажмите Добавить участника;

3. Выберите нужных пользователей;

4. Нажмите Сохранить.

Настройка действий при обращении нового пользователя:

По-умолчанию, когда клиенты пишут вам, в CRM создаются только контакты, но можно сделать так, чтобы создавались и другие объекты: компании, сделки, заявки и задачи. 

1. Откройте настройки интеграции;

2. Отметьте чек-боксом нужные пункты;

3. Нажмите Сохранить

Нюансы: 

  • Всем создаваемым объектам, кроме задач, присваивается источник, то есть вы будете видеть из какого мессенджера или соц.сети пришел клиент;
  • Все создаваемые объекты связываются между собой и привязываются к диалогу; 
  • Диалог можно посмотреть в карточках автоматически созданных объектов во вкладке Чат;

  • Сделки будут создаваться в воронке по умолчанию. Если вы хотите, чтобы объектам присваивалась другая воронка, то реализовать это можно с помощью сценария автоматизации. Пример настройки сценария:

Как работает автоматизация: когда в системе появляется сделка, например, из ВКонтакте, воронка этой сделки автоматически меняется со стандартной на ту, которая указана в настройках сценария.

Как работает интеграция

Если вы подключили мессенджер к аккаунту в Chat2Desk и настроили интеграцию с S2, то когда клиент отправит вам сообщение, оно отобразится в CRM. Чтобы начать переписку, нажмите Принять диалог.

После того, как клиент написал вам, в CRM создается новый контакт и в его карточку подставляется имя из мессенджера или соц. сети. Это правило распространяется на интеграции со всеми сервисами, кроме WhatsApp.

Если вы настроили интеграцию с WhatsApp, то помимо имени в карточку подтянется номер телефона. В случае, если CRM обнаружит, что контакт с таким номером уже есть в системе, то диалог привяжется к существующему объекту.

В карточке объекта во вкладке Чат можно открыть диалог с клиентом или создать новый диалог с коллегой. 

К карточке может быть привязано сразу несколько диалогов. Чтобы перейти в нужный диалог, просто кликните на на него. 

Как привязать к диалогу заявку, задачу, сделку, компанию или контакт

1. Откройте нужный диалог;

2. Нажмите на вкладку Задачи, Сделки, Заявки, Контакты или Компании;

3. Нажмите Добавить;

4. Выберите один или несколько объектов, которые хотите привязать к чату;

5. Нажмите Сохранить

Напоминаем, что в S2 также есть интеграции:

Помимо этого, с помощью интеграции вы можете прямо из CRM общаться с клиентами в соц.сетях и мессенджерах

Эти интеграции работают напрямую и их подключение бесплатное.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи