Интегрируйте S2 с сервисом-агрегатором Chat2Desk и общайтесь в CRM-системе с клиентами из мессенджеров и социальных сетей.
На данный момент Chat2Desk собирает и передает в CRM сообщения из следующих каналов связи:
- Telegram-бот;
- WhatsApp (обычный аккаунт);
- Viber (обычный аккаунт);
- Instagram (Direct и комментарии);
- Вконтакте (паблик);
- Facebook (паблик);
- Одноклассники (паблик);
- Яндекс. Диалоги;
- E-mail.
Как настроить интеграцию с S2
1. Авторизуйтесь в личном кабинете Chat2Desk. Если у вас еще нет аккаунта — выполните регистрацию;
2. Перейдите в Настройки, выберите вкладку API и нажмите Показать в поле API-токен;
3. Введите пароль от своего аккаунта и скопируйте API-токен;
4. Перейдите в S2 и нажмите на виджет чата;
5. Нажмите на иконку настроек и выберите Chat2Desk;
6. Вставьте скопированный API-токен и нажмите Подключить Chat2Desk.
Готово. При желании, можно подключить к интеграции других пользователей CRM, и они также, как и вы будут получать сообщения из настроенного канала. Чтобы сделать это, откройте интеграцию, кликните Добавить участника, выберите нужных пользователей и нажмите Сохранить.
После того, как вы настроили интеграцию, подключите к аккаунту в Chat2Desk мессенджеры и социальные сети. Подробнее о том, как это сделать, читайте в базе знаний сервиса.
Как работает интеграция
Если вы подключили мессенджер к аккаунту в Chat2Desk и настроили интеграцию с S2, то когда клиент отправит вам сообщение, оно отобразится в CRM. Чтобы начать переписку, нажмите Принять диалог.
После того, как клиент написал вам, в CRM создается новый контакт и в его карточку подставляется имя из мессенджера или соц. сети. Это правило распространяется на интеграции со всеми сервисами, кроме WhatsApp.
Если вы настроили интеграцию с WhatsApp, то помимо имени в карточку подтянется номер телефона. В случае, если CRM обнаружит, что контакт с таким номером уже есть в системе, то диалог привяжется к существующему объекту.
Помимо этого, в карточке объекта можно отследить всю историю общению с контактом. А если нажать нажать на одно из сообщений, то CRM откроет чат, и вы сможете написать клиенту.
Как привязать к диалогу заявку, задачу, сделку, компанию или контакт
1. Откройте нужный диалог;
2. Нажмите на вкладку Задачи, Сделки, Заявки, Контакты или Компании;
3. Нажмите Добавить;
4. Выберите один или несколько объектов, которые хотите привязать к чату;
5. Нажмите Сохранить.
Напоминаем, что в S2 также есть интеграции:
Помимо этого, с помощью интеграции вы можете прямо из CRM общаться с клиентами в соц.сетях и мессенджерах
Эти интеграции работают напрямую и их подключение бесплатное.
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий