S2 можно интегрировать с социальными сетями и мессенджерами через сервис-агрегатор Chat2Desk.

Chat2Desk собирает и передаёт в CRM сообщения из всех популярных каналов связи:

  • WhatsApp (обычный аккаунт);
  • Viber (обычный аккаунт);
  • публичный аккаунт Viber;
  • Instagram (Direct и комментарии);
  • Одноклассники (паблик);
  • VK (паблик);
  • Telegram-бота;
  • Facebook (паблик);
  • Skype;
  • Яндекс.Диалоги.

Сообщения из всех каналов приходят в чат S2.

Из диалога сотрудник сможет создать новую задачу, заявку, сделку, компанию или контакт, а также пригласить в чат нужного специалиста.

Напоминаем, что в S2 есть интеграции

Помимо этого, с помощью интеграции вы можете прямо из CRM общаться с клиентами в соц.сетях и мессенджерах

Эти интеграции работают напрямую и их подключение полностью бесплатно.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи