Настройте интеграцию S2 с вашей группой в ВКонтакте, чтобы отвечать из CRM-системы на сообщения, которые отправляют клиенты. Новые диалоги из группы будут появляться в системном чате в режиме реального времени.

Подключение ВКонтакте к S2 CRM:

1. Перейдите в чат и нажмите на иконку настроек. Выберите ВКонтакте и нажмите Подключить ВКонтакте.

2. Предоставьте S2 доступ к вашему аккаунту в ВКонтакте.

3. Нажмите на + напротив вашего сообщества и представьте S2 доступ к вашей группе.

Интеграция настроена. Все новые диалоги будут появляться в системном чате S2 и вы сможете отвечать клиентам прямо из CRM-системы.VK, ВК, Vkontakte

Подключение к интеграции пользователей CRM-системы:

К интеграции можно подключить других пользователей S2 CRM и они также, как и вы будут получать сообщения из настроенного канала. 

1. Откройте настройки интеграции;

2. Нажмите Добавить участника;

3. Выберите нужных пользователей;

4. Нажмите Сохранить.

Настройка действий при обращении нового пользователя:

По-умолчанию, когда клиенты пишут вам, в CRM создаются только контакты, но можно сделать так, чтобы создавались и другие объекты: компании, сделки, заявки и задачи. 

1. Откройте настройки интеграции;

2. Отметьте чек-боксом нужные пункты;

3. Нажмите Сохранить

Нюансы: 

  • Всем создаваемым объектам, кроме задач, присваивается источник, то есть вы будете видеть из какого мессенджера или соц.сети пришел клиент;
  • Все создаваемые объекты связываются между собой и привязываются к диалогу; 
  • Диалог можно посмотреть в карточках автоматически созданных объектов во вкладке Чат;

  • Сделки будут создаваться в воронке по умолчанию. Если вы хотите, чтобы объектам присваивалась другая воронка, то реализовать это можно с помощью сценария автоматизации. Пример настройки сценария:

Как работает автоматизация: когда в системе появляется сделка, например, из ВКонтакте, воронка этой сделки автоматически меняется со стандартной на ту, которая указана в настройках сценария.

Как работает интеграция

Если вы настроили интеграцию, то когда клиент отправит в вашу группу сообщение, оно отобразится в CRM. Чтобы начать переписку, нажмите Принять диалог.

После того, как клиент написал вам, в CRM создается новый контакт и в его карточку подставляется имя из ВКонтакте. 

В карточке объекта во вкладке Чат можно открыть диалог с клиентом или создать новый диалог с коллегой. 

К карточке может быть привязано сразу несколько диалогов. Чтобы перейти в нужный диалог, просто кликните на на него. 

Как привязать к диалогу задачу, сделку, заявку, контакт или компанию

1. Откройте нужный диалог;

2. Нажмите на вкладку Задачи, Сделки, Заявки, Контакты или Компании;

3. Нажмите Добавить;

4. Выберите один или несколько объектов, которые хотите привязать к чату;

5. Нажмите Сохранить.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи