Приложение «Форма сбора заявок» из ВКонтакте подходит для записи клиентов, запросов информации, оформления заказов и пр. Чтобы заявки из форм попадали сразу в S2, настройте интеграцию.
1. Добавьте приложение в сообщество ВКонтакте
Перейдите в «Настройки сообщества» — «Приложения» и нажмите «Добавить» рядом с приложением «Форма сбора заявок».
Если необходимо, отредактируйте название приложения и перейдите к его настройкам.
2. Создайте форму для сбора заявок
Нажмите «Добавить форму».VK, ВК, Vkontakte
На появившейся странице отредактируйте название формы, добавьте заголовок и описание, укажите ссылку на политику конфиденциальности.
В разделе «Вопросы» укажите список полей для формы. Если стандартных полей недостаточно, добавьте собственные вопросы клиентам.
Сохраните изменения (кнопка «Сохранить форму» в правом верхнем углу) и активируйте форму.
Теперь ваши клиенты смогут заполнить форму, перейдя по ссылке.
3. Настройте интеграцию с S2
Перейдите в настройки сообщества — пункт «API» — вкладка «Callback API». Нажмите «Добавить сервер» и скопируйте ключ-подтверждение.
Перейдите на вкладку «Типы событий» и выберите «Lead forms: Новая заявка» в самом низу.
Пока не закрывайте эту страницу.
Перейдите в S2 — «Настройки» — «Интеграции». Кликните на интеграцию с формами ВКонтакте. Введите скопированный ранее ключ и сохраните изменения.
Откройте созданную интеграцию и скопируйте ссылку. Затем перейдите в управление сообществом и вставьте ссылку в поле «Адрес». Нажмите «Подтвердить».
Осталось установить соответствие между полями формы и полями CRM.
Откройте созданную в CRM интеграцию и добавьте в неё все поля, которые есть в форме. Пока не закрывайте окно!
Теперь в каждое поле нужно «связать» с полем формы, подставив соответствующие значения:
- имя (или ФИО) — first_name;
- отчество — patronymic_name;
- фамилия — last_name;
- номер телефона — phone_number;
- день рождения — birthday;
- почта — email;
- возраст — age;
- город, страна — location.
Если вы добавляли в форму нестандартные собственные вопросы, укажите значение для первого вопроса custom_0, для второго — custom_1 и т.д.
Сохраните изменения.
Интеграция настроена!
Теперь все ответы из форм будут попадать в CRM в качестве новых заявок. У созданных объектов будет автоматически указан источник — vk_form.
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.
можно подробнее подпункт «Перейдите в S2 — «Настройки» — «Интеграции». » Где это искать?