Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как настроить интеграцию с приложением «Форма сбора заявок» из ВКонтакте

Приложение «Форма сбора заявок» из ВКонтакте подходит для записи клиентов, запросов информации, оформления заказов и пр. Чтобы заявки из форм попадали сразу в S2, настройте интеграцию.

1. Добавьте приложение в сообщество ВКонтакте

Перейдите в «Настройки сообщества» — «Приложения» и нажмите «Добавить» рядом с приложением «Форма сбора заявок».

Если необходимо, отредактируйте название приложения и перейдите к его настройкам.

2. Создайте форму для сбора заявок

Нажмите «Добавить форму».VK, ВК, Vkontakte

На появившейся странице отредактируйте название формы, добавьте заголовок и описание, укажите ссылку на политику конфиденциальности.

В разделе «Вопросы» укажите список полей для формы. Если стандартных полей недостаточно, добавьте собственные вопросы клиентам.

Сохраните изменения (кнопка «Сохранить форму» в правом верхнем углу) и активируйте форму.

Теперь ваши клиенты смогут заполнить форму, перейдя по ссылке.

3. Настройте интеграцию с S2

Перейдите в настройки сообщества — пункт «API» — вкладка «Callback API». Нажмите «Добавить сервер» и скопируйте ключ-подтверждение.

Перейдите на вкладку «Типы событий» и выберите «Lead forms: Новая заявка» в самом низу.

Пока не закрывайте эту страницу.

Перейдите в S2 — «Настройки» — «Интеграции». Кликните на интеграцию с формами ВКонтакте. Введите скопированный ранее ключ и сохраните изменения.

Откройте созданную интеграцию и скопируйте ссылку. Затем перейдите в управление сообществом и вставьте ссылку в поле «Адрес». Нажмите «Подтвердить».

Осталось установить соответствие между полями формы и полями CRM.

Откройте созданную в CRM интеграцию и добавьте в неё все поля, которые есть в форме. Пока не закрывайте окно!

Теперь в каждое поле нужно «связать» с полем формы, подставив соответствующие значения:

  • имя (или ФИО) — first_name;
  • отчество — patronymic_name;
  • фамилия — last_name;
  • номер телефона — phone_number;
  • день рождения — birthday;
  • почта — email;
  • возраст — age;
  • город, страна — location.

Сохраните изменения.

Интеграция настроена!

Теперь все ответы из форм будут попадать в CRM в качестве новых заявок. У созданных объектов будет автоматически указан источник — vk_form.