Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как переименовать разделы CRM и настроить текст уведомлений
Вы можете изменять стандартные названия разделов CRM-системы на термины, которые используются в вашей компании. Например, «Заявки» можно заменить на «Лиды», а «Аналитика» на «Отчеты».
Перейдите в Настройки — Интерфейс — Переводы. Нажмите на карандаш напротив названия, которое хотите отредактировать и внесите изменения.
Чтобы вернуть стандартные настройки, нажмите Очистить все переводы внизу.
Таким образом вы можете изменить названия модулей в главном меню CRM-системы, в таблицах разделов, в меню «Создать», а также переименовать название объектов в карточках и изменить текст автоматических уведомлений программы При желании всю систему можно перевести на любой язык.