База знаний / Настройки
Создано: 05.05.2018
Как переименовать разделы CRM и настроить текст уведомлений
Вы можете изменять стандартные названия разделов CRM-системы на термины, которые используются в вашей компании. Например, «Заявки» можно заменить на «Лиды», а «Аналитика» на «Отчеты».
Перейдите в Настройки — Интерфейс — Переводы. Нажмите на карандаш напротив названия, которое хотите отредактировать и внесите изменения.
Чтобы вернуть стандартные настройки, нажмите Очистить все переводы внизу.
Таким образом вы можете изменить названия модулей в главном меню CRM-системы, в таблицах разделов, в меню «Создать», а также переименовать название объектов в карточках и изменить текст автоматических уведомлений программы При желании всю систему можно перевести на любой язык.