Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для услуг

Решение для компаний, работающих в сфере услуг

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как переименовать разделы CRM и настроить текст уведомлений

Вы можете изменять стандартные названия разделов CRM-системы на термины, которые используются в вашей компании. Например, «Заявки» можно заменить на «Лиды», а «Аналитика» на «Отчеты».

Перейдите в Настройки — Интерфейс — Переводы. Нажмите на карандаш напротив названия, которое хотите отредактировать и внесите изменения.

 Чтобы вернуть стандартные настройки, нажмите Очистить все переводы внизу.

Таким образом вы можете изменить названия модулей в главном меню CRM-системы, в таблицах разделов, в меню «Создать», а также переименовать название объектов в карточках и изменить текст автоматических уведомлений программы При желании всю систему можно перевести на любой язык.