Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для услуг

Решение для компаний, работающих в сфере услуг

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как пользоваться фильтрами в карточке объекта

В карточке объекта вы можете отфильтровать привязанные к нему задачи и историю активности.

Перейдите в карточку объекта и нажмите значок «Фильтр» в блоке «Задачи» или «Активности». Отметьте галочками параметры, по которым необходимо отфильтровать записи:

  • выберите задачи, в которых вы ответственный или постановщик, отобразите или скройте уже выполненные задачи;
  • сегментируйте историю активности по типу действий (звонки, примечания, системные сообщения), объектам, сотрудникам и периоду.

Обратите внимание: в карточке задачи отфильтровать можно только историю активности.