Вы можете прослушать запись всех телефонных звонков, совершенных через IP-телефонию.
Обратите внимание: у некоторых провайдеров IP-телефонии функция записи звонков подключается отдельно в настройках в Личном кабинете.
Найдите нужный звонок в карточке сотрудника, карточке объекта или в таблице модуля «Звонки». Напротив нужного звонка нажмите «Прослушать» и кнопку «Воспроизведение».
Вы можете не только прослушать разговор, но и скачать запись (для этого нажмите кнопку «Загрузка» на панели звонка».
Обратите внимание: возможность скачать файл доступна не для каждой IP-телефонии. Информацию необходимо уточнять у поставщика связи.
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий