Вы можете прослушать запись всех телефонных звонков, совершенных через IP-телефонию.

Обратите внимание: у некоторых провайдеров IP-телефонии функция записи звонков подключается отдельно в настройках в Личном кабинете.

Найдите нужный звонок в карточке сотрудника, карточке объекта или в таблице модуля «Звонки». Напротив нужного звонка нажмите «Прослушать» и кнопку «Воспроизведение».

Как прослушать разговор в СРМ-программе SalesapCRMВы можете не только прослушать разговор, но и скачать запись (для этого нажмите кнопку «Загрузка» на панели звонка».

Обратите внимание: возможность скачать файл доступна не для каждой IP-телефонии. Информацию необходимо уточнять у поставщика связи.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи