Система хранит информацию обо всех телефонных разговорах. Вы можете просмотреть  время, длительность и тип звонка, а также прослушать записи звонков.

Чтобы увидеть всю историю звонков компании, перейдите в модуль «Звонки».Модуль Звонки в SalesapCRM

Чтобы увидеть все звонки сотрудника, перейдите в его карточку и отфильтруйте историю активности по параметру «Звонки».

Информация о звонках сотрудника в crm SalesapCRM

Чтобы увидеть все звонки, связанные с определенным контактом или компанией, перейдите в карточку объекта и отфильтруйте историю активности по параметру «Звонки».Информация о звонках по объекту в СРМ-системе SalesapCRM

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи