Система хранит информацию обо всех телефонных разговорах. Вы можете просмотреть время, длительность и тип звонка, а также прослушать записи звонков.
Чтобы увидеть всю историю звонков компании, перейдите в модуль «Звонки».
Чтобы увидеть все звонки сотрудника, перейдите в его карточку и отфильтруйте историю активности по параметру «Звонки».
Чтобы увидеть все звонки, связанные с определенным контактом или компанией, перейдите в карточку объекта и отфильтруйте историю активности по параметру «Звонки».
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий