В карточке сотрудника представлена вся информация о работнике и его активности в системе S2.
Чтобы открыть карточку сотрудника, перейдите в раздел Сотрудники и нажмите на ФИО пользователя. В карточке представлены все данные о сотруднике:
- информация о пользователе: ФИО, должность, телефон, электронная почта и пр.;
- контакты, компании, заявки и сделки, задачи и события, по которым он назначен ответственным;
- совершенные им звонки;
- добавленные им документы и файлы;
Кроме того, в карточке сотрудника отображается история действий пользователя и ведется учет рабочего времени.
Список отображаемой информации можно отредактировать, нажав на шестеренку в карточке сотрудника, после чего выбрать нужные для отображения поля и нажать на кнопку Сохранить и закрыть.
Читайте подробнее: как вести учет рабочего времени сотрудников
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий