В карточке сотрудника представлена вся информация о работнике и его активности в системе Salesap CRM.

Чтобы открыть карточку сотрудника, перейдите в модуль «Сотрудники» и нажмите на ФИО пользователя. В карточке представлены все данные о сотруднике:

  • информация о пользователе: ФИО, должность, телефон, электронная почта и пр.;
  • контакты, компании, заявки и сделки, задачи и события, по которым он назначен ответственным;
  • совершенные им звонки;
  • добавленные им документы;
  • его цели и KPI.

Кроме того, в карточке сотрудника отображается история действий пользователя и ведется учет рабочего времени.

Как посмотреть карточку сотрудника в СРМ-программе SalesapCRM

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи