Модуль «Записи» — это интерактивный ежедневник, который позволяет быстро записывать клиентов на услуги и отображает расписание в виде удобного online-календаря.

Модуль универсален, его можно адаптировать под задачи любого бизнеса.

Особенности модуля «Записи»

Вы можете создать любое количество календарей. Несколько календарей могут понадобиться, если у вашей компании есть филиалы. Например, ваша сеть объединяет сразу несколько спортзалов. Координировать их работу и следить за заполняемостью благодаря модулю «Записи» можно из единого «центра».

Также пользоваться сразу несколькими календарями удобно, если ваша компания оказывает большое количество разноплановых услуг. Салону красоты, например, может понадобиться 3 календаря — для записи клиентов на маникюр, на парикмахерские услуги и на массаж.

Как переключаться между календарями в CRM

Как выглядит интерактивный календарь

Когда вы настроите календари, модуль «Записи» будет выглядеть следующим образом.Интерфейс ежедневника в CRM

  1. Переключение между календарями.
  2. Выбор периода.
  3. Свободное время, доступное для записи.
  4. Нерабочее время.
  5. Карточка записи.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи