Создать аккаунт
Продукты
Управление продажами

Настройте управление продажами, автоматизируйте процессы продаж, отслеживайте прогресс и растите

Управление задачами и проектами

Ускорьте выполнение проектов. Планируйте задачи, организовывайте совместную работу, добивайтесь результатов

Управление производством

Эффективно планируйте производство, управляйте техкартами, закупками, ведите учет сырья и готовой продукции

Финансовый учет

Ведите управленческий учет, анализируйте платежи, стройте прогнозы, автоматизируйте обмен данными с банками

Автоматизация бизнес-процессов

Внедряйте автоматизацию, выстраивайте любые процессы по вашим правилам, сокращайте ошибки и рутину

Управление услугами

Подключайте онлайн-запись на сайт, ведите журнал и отправляйте напоминания в WhatsApp, Telegram и СМС

Аналитика и отчеты

Будьте в курсе всех деталей бизнеса и принимайте решения на основе данных с функциональной аналитикой S2

Управление документами

Формируйте, согласовывайте и отправляйте все необходимые документы с реквизитами в два клика

Все продукты

Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Неограниченная гибкость, широкий функционал, работа с любым объемом данных

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для фитнеса

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере фитнеса и спорта

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05

Как сотруднику дать право создавать дубли

Настройка поиска дублей позволяет гибко работать с объектами системы и дает следующие возможности:

  • Возможность создавать дубли и отображать их количество и связи между ними
  • Возможность указать обязательное правило, запрещающее создание дубля в системе
  • Возможность предоставить выбранным пользователям создавать дубли в системе обходя обязательные правила

Подробно: Как настроить поиск дублей в системе

Чтобы предоставить сотруднику возможность создавать дубли перейдите в Настройки системы и выберите нужного пользователя. На закладке Права установите галочку “Игнорировать обязательные правила поиска дублей”. Пользователь сможет создавать дубли объектов, игнорируя обязательные правила поиска дублей

Важно: 

  • Данное право влияет на обработку правил поиска дублей, у которых установлена опция “Обязательное правило”
  • По умолчанию право “Игнорировать обязательные правила поиска дублей” установлено для всех пользователей. Если вы хотите более жестко контролировать возможность создания дублей эту опцию нужно снять у большинства сотрудников и оставить только тем, кто по по своим обязанностям должен иметь такую возможность.