База знаний / Контакты и компании
Создано: 07.12.2020

Как создать чат в карточке объекта

Пользователи S2 могут создавать чаты в карточках объектов. Функционал полезен тем, что вы можете добавлять в диалоги сотрудников и общаться с ними по теме объекта прямо из карточки, не прибегая к использованию сторонних сервисов.

Создание чатов досутпно в карточках разделов Сделки, Заявки, Компании, Контакты, Задачи, Продукты, Объекты недвижимости и Договоры.

1. Перейдите в нужный раздел и откройте карточку объекта.

2. Перейдите во вкладку Чат и нажмите Начать диалог. После того, как диалог создан, в него автоматически добавляются создатель объекта, ответственный сотрудник и соисполнители.

3. Нажмите … — Настройки диалога, введите описание диалога, добавьте нужных сотрудников и нажмите Сохранить.

4. Привяжите к чату Сделку, Заявку, Контакт, Компанию или Задачу. Для этого нажмите в диалоге сначала на название раздела, а затем кликните Добавить. Выберите объекты, которые хотите привязать к чату и нажмите Сохранить.

Созданный диалог доступен не только в чате карточки объекта, но и в чате CRM во вкладке Диалоги в карточках.

Если вам нужно удалить диалог, то нажмите … — Удалить диалог.