Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как создать чат в карточке объекта
Пользователи S2 могут создавать чаты в карточках объектов. Функционал полезен тем, что вы можете добавлять в диалоги сотрудников и общаться с ними по теме объекта прямо из карточки, не прибегая к использованию сторонних сервисов.
Создание чатов досутпно в карточках разделов Сделки, Заявки, Компании, Контакты, Задачи, Продукты, Объекты недвижимости и Договоры.
1. Перейдите в нужный раздел и откройте карточку объекта.
2. Перейдите во вкладку Чат и нажмите Начать диалог. После того, как диалог создан, в него автоматически добавляются создатель объекта, ответственный сотрудник и соисполнители.
3. Нажмите … — Настройки диалога, введите описание диалога, добавьте нужных сотрудников и нажмите Сохранить.
4. Привяжите к чату Сделку, Заявку, Контакт, Компанию или Задачу. Для этого нажмите в диалоге сначала на название раздела, а затем кликните Добавить. Выберите объекты, которые хотите привязать к чату и нажмите Сохранить.
Созданный диалог доступен не только в чате карточки объекта, но и в чате CRM во вкладке Диалоги в карточках.
Если вам нужно удалить диалог, то нажмите … — Удалить диалог.