Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для услуг

Решение для компаний, работающих в сфере услуг

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как создать отчет с динамикой новых заявок

Отчет позволит просмотреть, сколько новых заявок поступило в указанный период времени. Используйте эти данные, чтобы проанализировать эффективность используемых источников заявок.

Выберите следующие параметры:

  • объект анализа — отчет по заявкам;
  • период — неделя, месяц, квартал или год;
  • по полю — создано;
  • детализация — любая;
  • вид — график.

На графике отобразится динамика появления новых заявок от клиентов.

Если установить группировку по ответственным сотрудникам, то система отобразит распределение новых сделок между менеджерами, а если по источникам — то по между рекламными каналами.