База знаний / Аналитика
Создано: 05.05.2018
Как создать отчёт «Рейтинг»
Отчёт в виде рейтинга позволит не только оценить, но и сравнить работу сотрудников за любой период времени.
Используя этот вид отчёта, вы легко создадите и визуализируете рейтинг сотрудников по любому параметру — количеству «приведенных» клиентов, обработанных заявок, сумме открытых или закрытых сделок.
Чтобы отобразить рейтинг сотрудников, выберите следующие параметры:
- объект анализа — сделки (или любой другой объект);
- необходимый период;
- детализация — по дням, неделям или месяцам;
- этап, статус, источник или другой параметр (зависит от выбранного объекта);
- группировка — по ответственному.
Выберите визуализацию вида «Рейтинг» по количеству или сумме.
В этой статье:
Поделиться: