База знаний / Аналитика
Создано: 05.05.2018

Как создать отчёт «Рейтинг»

Отчёт в виде рейтинга позволит не только оценить, но и сравнить работу сотрудников за любой период времени.

Используя этот вид отчёта, вы легко создадите и визуализируете рейтинг сотрудников по любому параметру — количеству «приведенных» клиентов, обработанных заявок, сумме открытых или закрытых сделок.

Чтобы отобразить рейтинг сотрудников, выберите следующие параметры:

  • объект анализа — сделки (или любой другой объект);
  • необходимый период;
  • детализация — по дням, неделям или месяцам;
  • этап, статус, источник или другой параметр (зависит от выбранного объекта);
  • группировка — по ответственному.

Выберите визуализацию вида «Рейтинг» по количеству или сумме.

В этой статье:
Поделиться: