База знаний / Задачи события и проекты
Создано: 21.04.2021

Как создать подзадачу

Пользователи S2 CRM могут добавлять в систему подзадачи. Функционал будет полезным, если вы работаете над задачей, реализация которой предполагает выполнение нескольких небольших задач. В этом случае можно добавить в CRM родительскую задачу, а затем привязать к ней нужные подзадачи.

1. Перейдите в раздел Задачи и откройте уже имеющуюся в системе задачу или создайте новую;

2. Нажмите + — Добавить подзадачу;

3. Отметьте задачи, которые хотите сделать подзадачами и нажмите Сохранить.

Если вам нужно создать новую подзадачу, то введите ее название в поле Искать задачи и нажмите Создать. Укажите в форме создания нужную информацию и нажмите Сохранить. 

Если вы открыли подзадачу и хотите перейти из нее в карточку основной задачи, то сделать это можно с помощью поля Родительская задача. Если поле не отображается в карточке, то нужно включить его видимость. 

Обратите внимание: результат и дедлайн подзадачи никак не влияют родительскую задачу. То есть, если вы, например, закрыли все подзадачи, то вам все равно нужно будет завершить родительскую задачу вручную.