Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как создать подзадачу
Пользователи S2 CRM могут добавлять в систему подзадачи. Функционал будет полезным, если вы работаете над задачей, реализация которой предполагает выполнение нескольких небольших задач. В этом случае можно добавить в CRM родительскую задачу, а затем привязать к ней нужные подзадачи.
1. Перейдите в раздел Задачи и откройте уже имеющуюся в системе задачу или создайте новую;
2. Нажмите + — Добавить подзадачу;
3. Отметьте задачи, которые хотите сделать подзадачами и нажмите Сохранить.
Если вам нужно создать новую подзадачу, то введите ее название в поле Искать задачи и нажмите Создать. Укажите в форме создания нужную информацию и нажмите Сохранить.
Если вы открыли подзадачу и хотите перейти из нее в карточку основной задачи, то сделать это можно с помощью поля Родительская задача. Если поле не отображается в карточке, то нужно включить его видимость.
Обратите внимание: результат и дедлайн подзадачи никак не влияют родительскую задачу. То есть, если вы, например, закрыли все подзадачи, то вам все равно нужно будет завершить родительскую задачу вручную.