Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как создать проект
Если для достижения цели необходимо выполнить несколько последовательных задач, создайте проект. Разбейте задачи по этапам, назначьте дедлайны и ответственных сотрудников.
Все задачи по проекту отобразятся в одном окне: вы будете видеть, какие задачи выполнены, у каких приближается дедлайн, а какие просрочены. Кроме того, задачи, созданные в рамках проекта, появятся в общем списке в модуле «Задачи».
Чтобы создать проект, перейдите в модуль «Проекты» нажмите «Создать» в верхнем правом углу. Укажите необходимые данные, назначьте ответственного, добавьте участников и закрепите проект за определенным клиентом, выбрав контакт или компанию.
В окне создания или редактирования проекта добавьте участников проекта. Участников можно добавить пофамильно или группами пользователей. Определите кому буден виден данный проект: Только участникам или всем сотрудникам:
Откройте проект и добавьте несколько списков задач.
Если у вас в работе много проектов, разбейте их по группам — так вы быстрее найдете нужный.
Подробно:
Как создать шаблон проекта
Как создать новый проект по шаблону