Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как создать шаблоны быстрых ответов для чата

Функционал шаблонов для чата будет полезен, если при переписке с клиентами ваши менеджеры используют заранее заготовленные текстовые сообщения.  Например, это может может быть приветствие или ответ на часто задаваемый вопрос.

Чтобы создать шаблон ответа, откройте виджет чата и перейдите в Настройки. Откройте раздел Шаблоны ответов и нажмите +. Укажите заголовок шаблона и текст ответа. Настройте видимость шаблона для сотрудников и укажите тэги, которые помогут вам легче ориентироваться в быстрых ответах. Кликните Сохранить.

Обратите внимание: Для одного шаблона можно создать только три тэга

Созданный шаблон можно временно отключить отредактировать или удалить. Сделать это может создатель шаблона либо пользователь с ролью Управляющий. 

Воспользоваться шаблонами можно в чате с клиентом. Для этого откройте диалог и в окне для ввода текста нажмите на иконку сообщения. Воспользуйтесь тэгом для быстрого поиска нужного шаблона, после чего выберите его из списка и нажмите отправить.