Создано: 29.07.2021

Как создать шаблоны быстрых ответов для чата

Функционал шаблонов для чата будет полезен, если при переписке с клиентами ваши менеджеры используют заранее заготовленные текстовые сообщения.  Например, это может может быть приветствие или ответ на часто задаваемый вопрос.

Чтобы создать шаблон ответа, откройте виджет чата и перейдите в Настройки. Откройте раздел Шаблоны ответов и нажмите +. Укажите заголовок шаблона и текст ответа. Настройте видимость шаблона для сотрудников и укажите тэги, которые помогут вам легче ориентироваться в быстрых ответах. Кликните Сохранить.

Обратите внимание: Для одного шаблона можно создать только три тэга

Созданный шаблон можно временно отключить отредактировать или удалить. Сделать это может создатель шаблона либо пользователь с ролью Управляющий. 

Воспользоваться шаблонами можно в чате с клиентом. Для этого откройте диалог и в окне для ввода текста нажмите на иконку сообщения. Воспользуйтесь тэгом для быстрого поиска нужного шаблона, после чего выберите его из списка и нажмите отправить.