Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как удалить счет или платеж

Удалить счет или платеж из S2 СРМ системы можно двумя способами — из карточки объекта или из модуля «Финансы».

Как перенести счет или платеж в Архив или Корзину из карточки объекта
Как перенести счет или платеж в Архив или Корзину из модуля «Финансы»
Как восстановить счет или платеж из Архива или Корзины

Удалить счет из карточки объекта

Откройте карточку объекта (например, сделку), перейдите во вкладку Счета или Платежи и нажмите  пиктограмму действия •••. Выберите команду Удалить или В архив.

Удалить счет или платеж из модуля «Финансы»

Перейдите в модуль Финансы — Счета или Платежи. Отметьте галочками один или несколько счетов или платежей. Нажмите Удалить или В архив на панели, которая появилась над таблицей.
Если вы хотите удалить один объект, то выберите нужные команды в пиктограмме действия ⋮ возле позиции счета или платежа.

Как восстановить счет или платеж из Архива или Корзины

Перейдите в модуль Финансы — Счета или Платежи. Если нужно восстановить объект из архива, переключитесь на представление Архив, если нужно восстановить документ из корзины, переключитесь на представление Корзина.
Отметьте галочками один или несколько счетов или платежей. Нажмите Восстановить на панели, которая появилась над таблицей.
Если вы хотите восстановить один объект, то выберите нужную команду в пиктограмме действия ⋮ возле позиции счета или платежа.

Обратите внимание:
— если у вас нет кнопки Удалить, то это значит, что у вас отсутствуют права на удаление объектов.
— в Корзине объекты хранятся 30 дней после удаления, по окончанию этого периода, восстановить объекты нельзя.

Подробно:

Как наделить сотрудника правами удаления и отправки объектов в архив