Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как удалить счет или платеж
Удалить счет или платеж из S2 СРМ системы можно двумя способами — из карточки объекта или из модуля «Финансы».
Как перенести счет или платеж в Архив или Корзину из карточки объекта
Как перенести счет или платеж в Архив или Корзину из модуля «Финансы»
Как восстановить счет или платеж из Архива или Корзины
Откройте карточку объекта (например, сделку), перейдите во вкладку Счета или Платежи и нажмите пиктограмму действия •••. Выберите команду Удалить или В архив.
Перейдите в модуль Финансы — Счета или Платежи. Отметьте галочками один или несколько счетов или платежей. Нажмите Удалить или В архив на панели, которая появилась над таблицей.
Если вы хотите удалить один объект, то выберите нужные команды в пиктограмме действия ⋮ возле позиции счета или платежа.
Перейдите в модуль Финансы — Счета или Платежи. Если нужно восстановить объект из архива, переключитесь на представление Архив, если нужно восстановить документ из корзины, переключитесь на представление Корзина.
Отметьте галочками один или несколько счетов или платежей. Нажмите Восстановить на панели, которая появилась над таблицей.
Если вы хотите восстановить один объект, то выберите нужную команду в пиктограмме действия ⋮ возле позиции счета или платежа.
Обратите внимание:
— если у вас нет кнопки Удалить, то это значит, что у вас отсутствуют права на удаление объектов.
— в Корзине объекты хранятся 30 дней после удаления, по окончанию этого периода, восстановить объекты нельзя.
Подробно:
Как наделить сотрудника правами удаления и отправки объектов в архив