Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как удалить сотрудника из S2

Если пользователь больше не работает в компании, вы можете удалить его аккаунт из CRM-системы и передать его дела другому менеджеру.

Обратите внимание: перед удалением сотрудника убедитесь, что он не числится создателем почтовой интеграции. Если удалить создателя интеграции, то вместе с пользователем из CRM пропадёт и сама интеграция, вместе со всеми её почтовыми активностями.

Чтобы изменить создателя интеграции, откройте модуль Почта, выберите нужный почтовый ящик и нажмите … → Настройка почты. Измените создателя интеграции и нажмите Сохранить.

Чтобы удалить пользователя из CRM, перейдите в Сотрудники и права — Пользователи. Нажмите Удалить напротив нужного сотрудника и выберите, кому передать его объекты. Указанный вами сотрудник автоматически станет ответственным по всем задачам, заявкам, сделкам, контактам и компаниям, которые раньше были закреплены за удаленным пользователем.

**Читайте подробнее:
**Как массово деактивировать пользователей