Mango Office — это облачное приложение для телефонизации бизнеса любого масштаба.

Настройте интеграцию S2 и Mango Office, чтобы звонить и принимать звонки из любого места CRM-системы, просматривать историю общения с клиентом, прослушивать записи звонков и анализировать работу менеджеров.

Как настроить интеграцию

Зарегистрируйтесь на сайте mango-office.ru. Авторизуйтесь в личном кабинете и создайте короткие номера для всех менеджеров (раздел СотрудникиДобавить нового сотрудника)

Откройте раздел Интеграции и подключите услугу API коннектор. Стоимость пользования услугой зависит от версии АТС.

После подключения услуги, скопируйте уникальный код вашей АТС и ключ для создания подписи — эти данные понадобятся для настройки интеграции на стороне S2.


 

Перейдите в S2 — НастройкиИнтеграции. Выберите Mango Office.

В открывшемся окошке заполните все поля:

  • введите уникальный код АТС;
  • укажите ключ для создания подписи;
  • для каждого пользователя укажите свой короткий внутренний номер.

Настройка интеграции Mango и S2

Снова выберите интеграцию с Mango Office и скопируйте адрес для уведомлений.

Адрес для уведомлений Mango в S2


 

Снова перейдите в Mango Office — ИнтеграцииAPI коннектор. Вставьте скопированный адрес в поле «Адрес внешней системы» и отметьте Не проверять сертификат. Нажмите Проверить подключение.

Если необходимо, вернитесь в настройки интеграции и измените стратегию показа уведомлений и привязку записей активностей. По умолчанию выставлены следующие значения:
Уведомления – Всем у кого есть номер телефона
Активности – Создавать основному объекту

Интеграция настроена!

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи