Mango Office — это облачное приложение для телефонизации бизнеса любого масштаба.

Настройте интеграцию SalesapCRM и Mango Office, чтобы звонить и принимать звонки из любого места CRM-системы, просматривать историю общения с клиентом, прослушивать записи звонков и анализировать работу менеджеров.

Как настроить интеграцию

Зарегистрируйтесь на сайте mango-office.ru. Создайте короткие номера для всех менеджеров (раздел «Сотрудники» — «Добавить нового сотрудника».

Затем перейдите в раздел «Настройки АТС» — «Интеграции». Скопируйте уникальный код вашей АТС и ключ для создания подписи — эти данные понадобятся для настройки интеграции на стороне SalesapCRM.

Данные для настройки интеграции SalesapCRM и Mango Office


 

Перейдите в SalesapCRM — «Настройки» — «Интеграции». Выберите Mango Office.

Интгерация SalesapCRM и Mango Office В открывшемся окошке заполните все поля:

  • введите уникальный код АТС;
  • укажите ключ для создания подписи;
  • для каждого пользователя укажите свой короткий внутренний номер.

Настройка интеграции Mango и SalesapCRMСнова выберите интеграцию с Mango Office и скопируйте адрес для уведомлений.

Адрес для уведомлений Mango в SalesapCRM


 

Снова перейдите в Mango Office — «Настройки» — «Интеграции». Вставьте скопированный адрес в поле «Адрес внешней системы» и отметьте «Не проверять сертификат». Нажмите «Проверить подключение».

Подключение Mango Office к SalesapCRM

Интеграция настроена!

Обратите внимание! Чтобы сотрудник мог принимать звонки с компьютера, ему нужно установить специальный софт для звонков. Например, софтфон Mango Talker.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи