Mango Office — это облачное приложение для телефонизации бизнеса любого масштаба.
Настройте интеграцию S2 и Mango Office, чтобы звонить и принимать звонки из любого места CRM-системы, просматривать историю общения с клиентом, прослушивать записи звонков и анализировать работу менеджеров.
Как настроить интеграцию
Зарегистрируйтесь на сайте mango-office.ru. Авторизуйтесь в личном кабинете и создайте короткие номера для всех менеджеров (раздел Сотрудники — Добавить нового сотрудника)
Откройте раздел Интеграции и подключите услугу API коннектор. Стоимость пользования услугой зависит от версии АТС.
После подключения услуги, скопируйте уникальный код вашей АТС и ключ для создания подписи — эти данные понадобятся для настройки интеграции на стороне S2.
Перейдите в S2 — Настройки — Интеграции. Выберите Mango Office.
В открывшемся окошке заполните все поля:
- введите уникальный код АТС;
- укажите ключ для создания подписи;
- для каждого пользователя укажите свой короткий внутренний номер.
Обратите внимание: телефония может работать с одним внутренним номером, прописанным в настройках интеграции. Но для корректной записи и отражения звонков, рекомендуем прописать в настройках интеграции на стороне CRM все короткие номера, которые есть в личном кабинете телефонии.
Если вам не хватает оплаченных пользователей, то вы можете увеличить их количество, обратившись к менеджеру. Помимо этого, короткие номера можно прописать на пользователей без доступа.
Читайте подробнее: «Как добавить пользователя без доступа».
Снова выберите интеграцию с Mango Office и скопируйте адрес для уведомлений.
Снова перейдите в Mango Office — Интеграции — API коннектор. Вставьте скопированный адрес в поле «Адрес внешней системы» и отметьте Не проверять сертификат. Нажмите Проверить подключение.
Если необходимо, вернитесь в настройки интеграции и измените стратегию показа уведомлений и привязку записей активностей. По умолчанию выставлены следующие значения:
— Уведомления – Всем у кого есть номер телефона
— Активности – Создавать основному объекту
Интеграция настроена!
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий