Облачный сервис «Мои звонки» сохраняет все разговоры сотрудников компании. В системе можно прослушать все записи и получить детальную статистику по звонкам. 

Настройте интеграцию, чтобы записи разговоров были доступны в SalesapCRM.

Как настроить интеграцию

Зарегистрируйтесь в сервисе «Мои звонки», добавьте своих сотрудников и подключите Яндекс.Диск или Гугл.Диск, чтобы хранить записи звонков.

Перейдите в «Настройки» — «Интеграция». Скопируйте данные из раздела «Парметры API» — адрес и ключ.

Перейдите в SalesapCRM. Откройте «Настройки» — «Интеграции», выберите сервис «Мои звонки».

Ведите адрес и ключ API, а также укажите e-mail администратора в «Моих звонках» (это человек, на которого зарегистрирован аккаунт). В поле «Внутренние номера» указывайте электронные адреса сотрудников, которые вы прописали на стороне телефонии.

Нажмите «Создать». Интеграция настроена.

Теперь все звонки, которые совершают с рабочих телефонов ваши сотрудники будут попадать в SalesapCRM.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи