Облачный сервис «Мои звонки» сохраняет все разговоры сотрудников компании. В системе можно прослушать все записи и получить детальную статистику по звонкам.
Настройте интеграцию, чтобы записи разговоров были доступны в S2.
Как настроить интеграцию
Зарегистрируйтесь в сервисе «Мои звонки», добавьте своих сотрудников и подключите Яндекс.Диск или Гугл.Диск, чтобы хранить записи звонков.
Перейдите в Настройки — Интеграция. Скопируйте данные из раздела Парметры API — адрес и ключ.
Перейдите в S2. Откройте Настройки — Интеграции, выберите сервис Мои звонки.
Ведите адрес и ключ API, а также укажите e-mail администратора в «Моих звонках» (это человек, на которого зарегистрирован аккаунт). В поле Внутренние номера указывайте электронные адреса сотрудников, которые вы прописали на стороне телефонии.
— Активности – Создавать основному объекту
Если вам не хватает оплаченных пользователей, то вы можете увеличить их количество, обратившись к менеджеру. Помимо этого, короткие номера можно прописать на пользователей без доступа.
Читайте подробнее: «Как добавить пользователя без доступа».
Нажмите Создать. Интеграция настроена.
Как установить приложение «Мои звонки» на Android
Как включить запись разговоров на Android-смартфоне
Теперь все звонки, которые совершают с рабочих телефонов ваши сотрудники будут попадать в S2.
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий