OnlinePBX — виртуальная АТС с простой интеграцией с SalesapCRM. 

Настройте интеграцию SalesapCRM и OnlinePBX, чтобы всегда быть на связи с клиентами, фиксировать пропущенные вызовы и подключать номера разных операторов по самым выгодным тарифам.

Как настроить интеграцию

Зарегистрируйтесь на сайте onlinepbx.ru. Скопируйте свой SIP-домен (он понадобится для настройки интеграции).SIP-домен в onlinePBXПерейдите в «Настройку» — «API (интеграция)». Сгенерируйте новый IP-ключ и выключите проверку по IP (это обеспечит корректную работу АТС). Скопируйте полученный ключ.Как сгенерировать API ключ для настройки интеграции SalesapCRM и OnlinePBX

Создайте внутренние номера для сотрудников.Как добавить пользователей и внутренние номера в OnlinePBX (2)

Если вы хотите, чтобы записи звонков сохранялись, подключите эту опцию.

Как включить запись разговоров в OnlinePBX


 

Перейдите в SalesapCRM, откройте «Настройки» — «Интеграции» и выберите OnlinePBX.Подключение OnlinePBX в CRMЗаполните все поля формы:

  • введите SIP-домен;
  • сгенерированный на сайте onlinepbx.ru ключ API;
  • укажите любое количество внутренних номеров.

Как настроить интеграцию SalesapCRM и OnlinePBXНажмите «Создать». Интеграция настроена! Теперь история звонков будет обновляться в CRM раз в 5 минут.

Обратите внимание! Чтобы сотрудник мог принимать звонки с компьютера, ему нужно установить специальный софтфон для звонков.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи