Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как настроить интеграцию с OnlinePBX

OnlinePBX — виртуальная телефония с простой интеграцией с S2. 

Настройте интеграцию S2 и onlinePBX, чтобы всегда быть на связи с клиентами, фиксировать пропущенные вызовы и подключать номера разных операторов по самым выгодным тарифам.

Обратите внимание: OnlinePBX — это не оператор связи, а сервис виртуальной АТС для бизнеса. Прежде чем настраивать интеграцию с S2, вы должны настроить интеграцию между onlinePBX и одним из операторов связи.

Как настроить интеграцию

Войдите в личный кабинет на сайте onlinepbx.ru. В верхней части экрана вы увидите свой SIP-домен. Запомните его, он понадобится для настройки интеграции на стороне CRM.

На главной странице телефонии перейдите в Интеграции и откройте раздел API. Нажмите Обновить ключ — Сгенерировать. Скопируйте API ключ. Нажмите Сохранить.

Создайте внутренние номера для сотрудников. Для этого нажмите на АТС. В разделе Добавить нажмите Пользователь. Установите для пользователей имена и пароли. Нажмите Сохранить.

Если вы хотите, чтобы разговоры записывались, перейдите в модуль Запись разговоров. Запись разговоров — платный модуль, для его добавления и работы, необходимо оплатить лицензию.

Перейдите в S2, откройте Настройки — Интеграции — Телефония и выберите onlinePBX.

Отметьте чек-боксом пункт Использовать вебхуки вместо импорта и укажите в полях формы:

  • SIP-домен;
  • Ключ API, сгенерированный на сайте onlinepbx.ru;
  • Внутренние номера.

Обратите внимание: телефония может работать с одним внутренним номером, прописанным в настройках интеграции. Но для корректной записи и отражения звонков, рекомендуем прописать в настройках интеграции на стороне CRM все короткие номера, которые есть в личном кабинете телефонии.

Если вам не хватает оплаченных пользователей, то вы можете увеличить их количество, обратившись к менеджеру. Помимо этого, короткие номера можно прописать на пользователей без доступа.

Читайте подробнее: «Как добавить пользователя без доступа».

Нажмите Создать. Снова откройте интеграцию и скопируйте ссылку из поля Адрес для уведомлений.

Вернитесь в личный кабинет onlinePBX, перейдите в раздел Интеграции и выберите Webhooks. Нажмите + Добавить, вставьте скопированную из S2 ссылку в поле URL-адрес. Кликните Сохранить.

Интеграция настроена! Теперь история звонков будет обновляться в CRM раз в 5 минут.

Если необходимо, вернитесь в настройки интеграции и измените стратегию показа уведомлений и привязку записей активностей. По умолчанию выставлены следующие значения:
— Уведомления – Всем у кого есть номер телефона
— Активности – Создавать основному объекту

Обратите внимание: статус интеграции Подключено не означает, что интеграция полностью настроена. Это значит лишь, что она подключена к CRM. Для корректной работы телефонии, интеграцию нужно правильно настроить как на стороне CRM, так и на стороне провайдера. Чтобы это сделать, следуйте всем указаниям, которые перечислены в этой статье.

Обратите внимание: чтобы сотрудник мог принимать и совершать звонки с компьютера, ему нужно установить специальную программу — софтфон для звонков.