OnlinePBX — виртуальная телефония с простой интеграцией с S2. 

Настройте интеграцию S2 и OnlinePBX, чтобы всегда быть на связи с клиентами, фиксировать пропущенные вызовы и подключать номера разных операторов по самым выгодным тарифам.

Как настроить интеграцию

Войдите в личный кабинет на сайте onlinepbx.ru. В верхней части экрана вы увидите свой SIP-домен. Запомните его, он понадобится для настройки интеграции на стороне CRM.

На главной странице телефонии перейдите в Интеграции и откройте раздел API. Нажмите Обновить ключСгенерировать. Скопируйте API ключ. Нажмите Сохранить.

Создайте внутренние номера для сотрудников. Для этого нажмите на АТС. В разделе Добавить нажмите Пользователь. Установите для пользователей имена и пароли. Нажмите Сохранить.

Если вы хотите, чтобы разговоры записывались, нажмите Запись разговоровВключить запись.


 

Перейдите в S2, откройте НастройкиИнтеграцииТелефония и выберите OnlinePBX.

Укажите в полях формы:

  • SIP-домен;
  • Ключ API, сгенерированный на сайте onlinepbx.ru;
  • Внутренние номера.

Нажмите Создать. Интеграция настроена! Теперь история звонков будет обновляться в CRM раз в 5 минут.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи