OnlinePBX — виртуальная телефония с простой интеграцией с S2.
Настройте интеграцию S2 и onlinePBX, чтобы всегда быть на связи с клиентами, фиксировать пропущенные вызовы и подключать номера разных операторов по самым выгодным тарифам.
Как настроить интеграцию
Войдите в личный кабинет на сайте onlinepbx.ru. В верхней части экрана вы увидите свой SIP-домен. Запомните его, он понадобится для настройки интеграции на стороне CRM.
На главной странице телефонии перейдите в Интеграции и откройте раздел API. Нажмите Обновить ключ — Сгенерировать. Скопируйте API ключ. Нажмите Сохранить.
Создайте внутренние номера для сотрудников. Для этого нажмите на АТС. В разделе Добавить нажмите Пользователь. Установите для пользователей имена и пароли. Нажмите Сохранить.
Если вы хотите, чтобы разговоры записывались, перейдите в модуль Запись разговоров. Запись разговоров — платный модуль, для его добавления и работы, необходимо оплатить лицензию.
Перейдите в S2, откройте Настройки — Интеграции — Телефония и выберите onlinePBX.
Отметьте чек-боксом пункт Использовать вебхуки вместо импорта и укажите в полях формы:
- SIP-домен;
- Ключ API, сгенерированный на сайте onlinepbx.ru;
- Внутренние номера.
Обратите внимание: телефония может работать с одним внутренним номером, прописанным в настройках интеграции. Но для корректной записи и отражения звонков, рекомендуем прописать в настройках интеграции на стороне CRM все короткие номера, которые есть в личном кабинете телефонии.
Если вам не хватает оплаченных пользователей, то вы можете увеличить их количество, обратившись к менеджеру. Помимо этого, короткие номера можно прописать на пользователей без доступа.
Читайте подробнее: «Как добавить пользователя без доступа».
Нажмите Создать. Снова откройте интеграцию и скопируйте ссылку из поля Адрес для уведомлений.
Вернитесь в личный кабинет onlinePBX, перейдите в раздел Интеграции и выберите Webhooks. Нажмите + Добавить, вставьте скопированную из S2 ссылку в поле URL-адрес. Кликните Сохранить.
Интеграция настроена! Теперь история звонков будет обновляться в CRM раз в 5 минут.
Если необходимо, вернитесь в настройки интеграции и измените стратегию показа уведомлений и привязку записей активностей. По умолчанию выставлены следующие значения:
— Уведомления – Всем у кого есть номер телефона
— Активности – Создавать основному объекту
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий