Как настроить интеграцию с UIS
UIS — это облачная телефония, которая подходит как для стартапов, так и для корпораций с тысячами сотрудников.
Настройте интеграцию S2 и UIS, чтобы звонить прямо из CRM, просматривать отчёты по звонкам менеджеров и прослушивать записи разговоров в карточках объектов.
Обратите внимание: если вы уже используете интеграцию UIS, вам необходимо заменить IP 46.4.107.137 на 46.4.107.136 в «Правилах и настройках безопасности», чтобы исходящие звонки из CRM работали корректно. Старый IP заблокирован Роскомнадзором.
Как настроить интеграцию
Зарегистрируйтесь на сайте uiscom.ru.
Перейдите в раздел «Сотрудники» и добавьте необходимое количество пользователей.
Когда вы будете настраивать интеграцию на стороне S2, система попросит указать внутренние номера сотрудников. В случае с UIS этими номерами являются SIP. Скопировать эти номера можно в разделе «SIP-линии».
Последние данные, которые понадобятся нам для настройки — ключ доступа к API. Чтобы сгенерировать его в личном кабинете UIS перейдите в «Управление пользователями», нажмите значок редактирования напротив администратора, поставьте галочку в чек-боксе «Использовать ключ API» и скопируйте созданный ключ.
Важно! Ключ API нужно копировать с основного аккаунта администратора, т.е. с аккаунта, в котором можно менять настройки безопасности.
Перейдите в S2 — «Настройки» — «Интеграции». Выберите UIS.
Заполните все поля:
- введите логин и пароль от сервиса UIS;
- укажите основной виртуальный телефон (скопируйте его в личном кабинете UIS);
- введите ключ доступа API;
- добавьте короткие номера (в данном случае SIP-линии) сотрудников.
Обратите внимание: телефония может работать с одним внутренним номером, прописанным в настройках интеграции. Но для корректной записи и отражения звонков, рекомендуем прописать в настройках интеграции на стороне CRM все короткие номера, которые есть в личном кабинете телефонии.
Если вам не хватает оплаченных пользователей, то вы можете увеличить их количество, обратившись к менеджеру. Помимо этого, короткие номера можно прописать на пользователей без доступа.
Читайте подробнее: «Как добавить пользователя без доступа».
Обратите внимание!В личном кабинете телефонии вы можете настроить переадресацию звонков на мобильные номера сотрудников.
В этом случае при настройке интеграции на стороне S2 в качестве коротких номеров вы должны указать именно эти мобильные номера с префиксом +7.
Остался последний шаг: настроим уведомления в UIS, чтобы информация о звонках передавалась в CRM. Для этого подключите услугу «Уведомления о событиях» и перейдите в личный кабинет сервиса UIS, откройте раздел «Уведомления» и нажмите «Добавить уведомление».
На открывшейся странице вам необходимо добавить 6 новых типов уведомлений, которые будут передавать информацию в S2.
Входящий звонок на виртуальный номер
Давайте рассмотрим, как добавить обязательное уведомление на примере входящего звонка.
- Введите название уведомления (оно может быть любым).
- Укажите тип события «Входящий звонок на виртуальный номер».
- Включите переключатель напротив пункта «Активно».
- Включите переключатель напротив пункта HTTP.
- В открывшемся конструкторе запроса выберите метод POST.
- Ссылку для этого поля скропируйте в S2 (откройте настроенную интеграцию с UIS, ссылка находится в первой строке).
- В теле конструктора пропишите код:
{ "direction":{{direction}}, "notification_name":{{notification_name}}, "notification_mnemonic":{{notification_mnemonic}}, "virtual_phone_number":{{virtual_phone_number}}, "notification_time":{{notification_time}}, "scenario_name": {{scenario_name}}, "start_time":{{start_time}}, "called_phone_number":{{called_phone_number}}, "calling_phone_number":{{calling_phone_number}}, "call_session_id":{{call_session_id}} }
Обратите внимание! Если вы используете функцию колтрэкинга, вам нужно настроить ещё одно уведомление для события «Входящий звонок на виртуальный номер».
Первое уведомление будет создавать в системе звонок, а второе — передавать всю необходимую информацию об источнике звонка — utm-метки, страницу, с которой был заказан звонок, город клиента.
Тело запроса: { "utm_term": {{utm_term}}, "utm_campaign": {{utm_campaign}}, "utm_medium": {{utm_medium}}, "utm_content": {{utm_content}}, "utm_source":{{utm_source}}, "city": {{visitor_city}}, "call_id": {{call_session_id}}, "landing_page": {{site_domain_name}}, "phone": {{calling_phone_number}} }
Адрес для отправки запроса https://calltracking-client.app.salesap.ru/integration/:uuid, где :uuid — это комбинация символов из адреса для уведомлений.
Таким же образом настройте уведомления и для других типов событий. Для всех уведомлений используйте метод POST и ссылку, скопированную в S2 в настроенной интеграции.
Исходящий звонок
{ "direction":{{direction}}, "notification_name":{{notification_name}}, "notification_mnemonic":{{notification_mnemonic}}, "virtual_phone_number":{{virtual_phone_number}}, "notification_time":{{notification_time}}, "scenario_name": {{scenario_name}}, "start_time":{{start_time}}, "called_phone_number":{{called_phone_number}}, "calling_phone_number":{{calling_phone_number}}, "call_session_id":{{call_session_id}}, "employee_phone_number":{{employee_phone_number}} }
Обратите внимание: чтобы вы могли звонить из S2 (функция «Заказ звонка») нужно подключить опцию «Call API базовый набор» в личном кабинете UIS (раздел Аккаунт — Тарифы и опции).
В противном случае заказ звонка из S2 работать не будет.
Завершение звонка
{ "direction":{{direction}}, "notification_name":{{notification_name}}, "virtual_phone_number":{{virtual_phone_number}}, "start_time":{{start_time}}, "finish_time":{{finish_time}}, "called_phone_number":{{called_phone_number}}, "calling_phone_number":{{calling_phone_number}}, "call_session_id":{{call_session_id}}, "total_time_duration": {{total_time_duration}}, "wait_time_duration": {{wait_time_duration}}, "employee_phone_number":{{employee_phone_number}} }
Потерянный звонок
{ "direction":{{direction}}, "notification_name":{{notification_name}}, "notification_mnemonic":{{notification_mnemonic}}, "virtual_phone_number":{{virtual_phone_number}}, "notification_time":{{notification_time}}, "scenario_name": {{scenario_name}}, "start_time":{{start_time}}, "finish_time": {{finish_time}}, "called_phone_number":{{called_phone_number}}, "calling_phone_number":{{calling_phone_number}}, "call_session_id":{{call_session_id}} }
Запись звонка
{ "notification_name": {{notification_name}}, "virtual_phone_number": {{virtual_phone_number}}, "notification_time": {{notification_time}}, "scenario_name": {{scenario_name}}, "file_link": {{file_link}}, "call_record_duration": {{file_duration}}, "call_session_id":{{call_session_id}}, "direction":{{direction}}, "called_phone_number":{{called_phone_number}}, "calling_phone_number":{{calling_phone_number}}, "employee_phone_number":{{employee_phone_number}} }
Поднятие трубки
{ "notification_name":{{notification_name}}, "notification_mnemonic":{{notification_mnemonic}}, "notification_time":{{notification_time}}, "call_source": {{call_source}}, "call_session_id":{{call_session_id}}, "direction": {{direction}}, "start_time": {{start_time}}, "connection_time":{{connection_time}}, "employee_phone_number":{{employee_phone_number}} }
Чтобы интеграция работала корректно, перейдите в «Аккаунт» (в правом верхнем углу) — «Правила и настройки безопасности» — «API». Добавьте 4 записи с доступами к CallAPI с IP
- 88.99.105.132
- 88.99.96.243
- 88.99.95.88
46.4.107.132заблокирован РКН- 46.4.107.136 новый
- 46.4.192.50 новый
Обратите внимание: статус интеграции Подключено не означает, что интеграция полностью настроена. Это значит лишь, что она подключена к CRM. Для корректной работы телефонии, интеграцию нужно правильно настроить как на стороне CRM, так и на стороне провайдера. Чтобы это сделать, следуйте всем указаниям, которые перечислены в этой статье.
Обратите внимание: чтобы сотрудник мог принимать и совершать звонки с компьютера, ему нужно установить специальную программу — софтфон для звонков.
Если необходимо, вернитесь в настройки интеграции и измените стратегию показа уведомлений и привязку записей активностей. По умолчанию выставлены следующие значения:
— Уведомления – Всем у кого есть номер телефона
— Активности – Создавать основному объекту
Как подключить коллтрекинг
Услуга call tracking от UIS позволяет до поднятия трубки получить информацию о рекламной кампании, которая привела к звонку. Когда на ваш номер поступит вызов, то в CRM создастся карточка звонка и в ее поля автоматически загрузится информация, из которой вы сможете понять, по какой рекламе пришел клиент.
Название поля | Какая информация в него загружается | Пример |
---|---|---|
Utm-source | Источник перехода, который привел звонок в вашу компанию | |
Utm-medium | Тип рекламы, который использовался для привлечения клиента | cpc (контекстная реклама) |
Utm-campaign | Название рекламной компании | acoustic_guitar |
Utm-content | Дополнительная информация, которая как либо характеризует рекламную компанию | banner_nomer_1 |
Utm_term | Ключевая фраза, которую вводил звонящий, прежде чем попасть на ваш сайт | kupit_gitaru_v_moskve |
Город | Из какого города поступил звонок | Москва |
Чтобы настроить call tracking, откройте интеграцию UIS телефонии в S2 и поставьте галочку в пункте Отслеживание звонков.
Перейдите в личный кабинет UIS, откройте раздел Аккаунт — Тарифы и опции и подключите операцию Интерактивная обработка вызова.
Перейдите в раздел Сервисы, откройте вкладку Сценарии и создайте сценарий Интерактивная обработка вызова.
В настройках сценария установите Метод запроса: POST, в поле URL для авторизации вставьте ссылку из интеграции на стороне S2 CRM. Установите галочки для пунктов:
- Направление звонка,
- Номер абонента,
- Виртуальный номер,
- Время звонка,
- Идентификатор сессии звонка.
Перейдите в раздел Сервисы — Виртуальные номера и правила. Выберите созданный сценарий, нажмите на значок карандаша и привяжите к сценарию необходимые номера.