Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как настроить интеграцию с UIS
UIS — это облачная телефония, которая подходит как для стартапов, так и для корпораций с тысячами сотрудников.
Настройте интеграцию S2 и UIS, чтобы звонить прямо из CRM, просматривать отчёты по звонкам менеджеров и прослушивать записи разговоров в карточках объектов.
Обратите внимание: для корректной работы заказа звонка со стороны S2, в личном кабинете UIS необходимо прописать IP адрес 51.250.61.115 в белый список. Выполнить это действие можно в разделе «Правила и настройках безопасности».
Зарегистрируйтесь на сайте uiscom.ru.
Перейдите в раздел «Сотрудники» и добавьте необходимое количество пользователей.
Когда вы будете настраивать интеграцию на стороне S2, система попросит указать внутренние номера сотрудников. В случае с UIS этими номерами являются SIP. Скопировать эти номера можно в разделе «SIP-линии».
Последние данные, которые понадобятся нам для настройки — ключ доступа к API. Чтобы сгенерировать его в личном кабинете UIS перейдите в «Управление пользователями», нажмите значок редактирования напротив администратора, поставьте галочку в чек-боксе «Использовать ключ API» и скопируйте созданный ключ.
Важно! Ключ API нужно копировать с основного аккаунта администратора, т.е. с аккаунта, в котором можно менять настройки безопасности.
Перейдите в S2 — «Настройки» — «Интеграции». Выберите UIS.
Заполните все поля:
Обратите внимание: телефония может работать с одним внутренним номером, прописанным в настройках интеграции. Но для корректной записи и отражения звонков, рекомендуем прописать в настройках интеграции на стороне CRM все короткие номера, которые есть в личном кабинете телефонии.
Если вам не хватает оплаченных пользователей, то вы можете увеличить их количество, обратившись к менеджеру. Помимо этого, короткие номера можно прописать на пользователей без доступа.
Читайте подробнее: «Как добавить пользователя без доступа».
Обратите внимание!В личном кабинете телефонии вы можете настроить переадресацию звонков на мобильные номера сотрудников.
В этом случае при настройке интеграции на стороне S2 в качестве коротких номеров вы должны указать именно эти мобильные номера с префиксом +7.
Остался последний шаг: настроим уведомления в UIS, чтобы информация о звонках передавалась в CRM. Для этого подключите услугу «Уведомления о событиях» и перейдите в личный кабинет сервиса UIS, откройте раздел «Уведомления» и нажмите «Добавить уведомление».
На открывшейся странице вам необходимо добавить 6 новых типов уведомлений, которые будут передавать информацию в S2.
Давайте рассмотрим, как добавить обязательное уведомление на примере входящего звонка.
Обратите внимание! Если вы используете функцию колтрэкинга, вам нужно настроить ещё одно уведомление для события «Входящий звонок на виртуальный номер».
Первое уведомление будет создавать в системе звонок, а второе — передавать всю необходимую информацию об источнике звонка — utm-метки, страницу, с которой был заказан звонок, город клиента.
Тело запроса: Адрес для отправки запроса https://calltracking-client.app.salesap.ru/integration/:uuid, где :uuid — это комбинация символов из адреса для уведомлений.
Таким же образом настройте уведомления и для других типов событий. Для всех уведомлений используйте метод POST и ссылку, скопированную в S2 в настроенной интеграции.
Обратите внимание: чтобы вы могли звонить из S2 (функция «Заказ звонка») нужно подключить опцию «Call API базовый набор» в личном кабинете UIS (раздел Аккаунт — Тарифы и опции).
В противном случае заказ звонка из S2 работать не будет.
Чтобы интеграция работала корректно, перейдите в «Аккаунт» (в правом верхнем углу) — «Правила и настройки безопасности» — «API». Добавьте 4 записи с доступами к CallAPI с IP
Обратите внимание: статус интеграции Подключено не означает, что интеграция полностью настроена. Это значит лишь, что она подключена к CRM. Для корректной работы телефонии, интеграцию нужно правильно настроить как на стороне CRM, так и на стороне провайдера. Чтобы это сделать, следуйте всем указаниям, которые перечислены в этой статье.
Обратите внимание: чтобы сотрудник мог принимать и совершать звонки с компьютера, ему нужно установить специальную программу — софтфон для звонков.
Если необходимо, вернитесь в настройки интеграции и измените стратегию показа уведомлений и привязку записей активностей. По умолчанию выставлены следующие значения:
— Уведомления – Всем у кого есть номер телефона
— Активности – Создавать основному объекту
Услуга call tracking от UIS позволяет до поднятия трубки получить информацию о рекламной кампании, которая привела к звонку. Когда на ваш номер поступит вызов, то в CRM создастся карточка звонка и в ее поля автоматически загрузится информация, из которой вы сможете понять, по какой рекламе пришел клиент.
Название поля | Какая информация в него загружается | Пример |
---|---|---|
Utm-source | Источник перехода, который привел звонок в вашу компанию | |
Utm-medium | Тип рекламы, который использовался для привлечения клиента | cpc (контекстная реклама) |
Utm-campaign | Название рекламной компании | acoustic_guitar |
Utm-content | Дополнительная информация, которая как либо характеризует рекламную компанию | banner_nomer_1 |
Utm_term | Ключевая фраза, которую вводил звонящий, прежде чем попасть на ваш сайт | kupit_gitaru_v_moskve |
Город | Из какого города поступил звонок | Москва |
Чтобы настроить call tracking, откройте интеграцию UIS телефонии в S2 и поставьте галочку в пункте Отслеживание звонков.
Перейдите в личный кабинет UIS, откройте раздел Аккаунт — Тарифы и опции и подключите операцию Интерактивная обработка вызова.
Перейдите в раздел Сервисы, откройте вкладку Сценарии и создайте сценарий Интерактивная обработка вызова.
В настройках сценария установите Метод запроса: POST, в поле URL для авторизации вставьте ссылку из интеграции на стороне S2 CRM. Установите галочки для пунктов:
Перейдите в раздел Сервисы — Виртуальные номера и правила. Выберите созданный сценарий, нажмите на значок карандаша и привяжите к сценарию необходимые номера.