UIS — это облачная телефония, которая подходит как для стартапов, так и для корпораций с тысячами сотрудников.

Настройте интеграцию SalesapCRM и UIS, чтобы звонить прямо из CRM, просматривать отчёты по звонкам менеджеров и прослушивать записи разговоров в карточках объектов.

Как настроить интеграцию

Зарегистрируйтесь на сайте uiscom.ru.

Перейдите в раздел «Сотрудники» и добавьте необходимое количество пользователей. Как добавить сотрудников в UIS

Когда вы будете настраивать интеграцию на стороне SalesapCRM, система попросит указать внутренние номера сотрудников. В случае с UIS этими номерами являются SIP. Скопировать эти номера можно в разделе «SIP-линии».SIP-линии UIS

Последние данные, которые понадобятся нам для настройки — ключ доступа к API. Чтобы сгенерировать его в личном кабинете UIS перейдите в «Управление пользователями», нажмите значок редактирования напротив администратора, поставьте галочку в чек-боксе «Использовать ключ API» и скопируйте созданный ключ.Как сгенерировать ключ API для интеграции UIS и SalesapCRM


 

Перейдите в SalesapCRM — «Настройки» — «Интеграции». Выберите UIS. Интеграция UIS и SalesapCRM

Заполните все поля:

  • введите логин и пароль от сервиса UIS;
  • укажите основной виртуальный телефон (скопируйте его в личном кабинете UIS);
  • введите ключ доступа API;
  • добавьте короткие номера (в данном случае SIP-линии) сотрудников.

Как настроить интеграцию SalesapCRM и UIS


 

Остался последний шаг: настроим уведомления в UIS, чтобы информация о звонках передавалась в CRM. Для этого подключите услугу «Уведомления о событиях» и перейдите в личный кабинет сервиса UIS, откройте раздел «Уведомления» и нажмите «Добавить уведомление».Настройка уведомлений в UISНа открывшейся странице вам необходимо добавить 6 новых типов уведомлений, которые будут передавать информацию в SalesapCRM.

Давайте рассмотрим, как добавить обязательное уведомление на примере входящего звонка.

  1. Введите название уведомления (оно может быть любым).
  2. Укажите тип события «Входящий звонок на виртуальный номер».
  3. Включите переключатель напротив пункта «Активно».
  4. Включите переключатель напротив пункта HTTP.
  5. В открывшемся конструкторе запроса выберите метод POST.
  6. Ссылку для этого поля скропируйте в SalesapCRM (откройте настроенную интеграцию с UIS, ссылка находится в первой строке).
  7. В теле конструктора пропишите код:

{
"direction":{{direction}},
"notification_name":{{notification_name}},
"notification_mnemonic":{{notification_mnemonic}},
"virtual_phone_number":{{virtual_phone_number}},
"notification_time":{{notification_time}},
"scenario_name": {{scenario_name}},
"start_time":{{start_time}},
"called_phone_number":{{called_phone_number}},
"calling_phone_number":{{calling_phone_number}},
"call_session_id":{{call_session_id}}
}

Как настроить уведомление в UISЕщё одно обязательное уведомление необходимо для корректной фиксации входящих звонков:

  • HTTP — включить;
  • метод — POST;
  • адрес — https://calltracking-client.app.salesap.ru/integration/:uuid.

:uuid нужно подставить свой. Скопируйте его в настройках телефонии в SalesapCRM:

Тело запроса: {
"utm_term": {{utm_term}},
"utm_campaign": {{utm_campaign}},
"utm_medium": {{utm_medium}},
"utm_content": {{utm_content}},
"utm_source":{{utm_source}},
"city": {{visitor_city}},
"call_id": {{call_session_id}},
"landing_page": {{site_domain_name}},
"phone": {{calling_phone_number}}
}

Таким же образом настройте уведомления и для других типов событий.

Для исходящего звонка

{
"direction":{{direction}},
"notification_name":{{notification_name}},
"notification_mnemonic":{{notification_mnemonic}},
"virtual_phone_number":{{virtual_phone_number}},
"notification_time":{{notification_time}},
"scenario_name": {{scenario_name}},
"start_time":{{start_time}},
"called_phone_number":{{called_phone_number}},
"calling_phone_number":{{calling_phone_number}},
"call_session_id":{{call_session_id}},
"employee_phone_number":{{employee_phone_number}}
}

Для завершения звонка

{
"direction":{{direction}},
"notification_name":{{notification_name}},
"virtual_phone_number":{{virtual_phone_number}},
"Start_time":{{start_time}},
"finish_time":{{finish_time}},
"called_phone_number":{{called_phone_number}},
"calling_phone_number":{{calling_phone_number}},
"call_session_id":{{call_session_id}},
"total_time_duration": {{total_time_duration}},
"wait_time_duration": {{wait_time_duration}},
"employee_phone_number":{{employee_phone_number}}
}

Для потерянного звонка

{
"direction":{{direction}},
"notification_name":{{notification_name}},
"notification_mnemonic":{{notification_mnemonic}},
"virtual_phone_number":{{virtual_phone_number}},
"notification_time":{{notification_time}},
"scenario_name": {{scenario_name}},
"start_time":{{start_time}},
"called_phone_number":{{called_phone_number}},
"calling_phone_number":{{calling_phone_number}},
"call_session_id":{{call_session_id}}
}

Для записи звонка

{
"notification_name": {{notification_name}},
"virtual_phone_number": {{virtual_phone_number}},
"notification_time": {{notification_time}},
"scenario_name": {{scenario_name}},
"file_link": {{file_link}},
"call_record_duration": {{file_duration}},
"call_session_id":{{call_session_id}},
"direction":{{direction}},
"called_phone_number":{{called_phone_number}},
"calling_phone_number":{{calling_phone_number}},
"employee_phone_number":{{employee_phone_number}}
}

Для поднятия трубки

{
"notification_name":{{notification_name}},
"notification_mnemonic":{{notification_mnemonic}},
"notification_time":{{notification_time}},
"call_source": {{call_source}},
"call_session_id":{{call_session_id}},
"direction": {{direction}},
"start_time": {{start_time}},
"connection_time":{{connection_time}},
"employee_phone_number":{{employee_phone_number}}
}

Чтобы интеграция работало корректно, перейдите в «Аккаунт» (в правом верхнем углу)  — «Правила и настройки безопасности» — «API». Добавьте 3 записи с доступами к CallAPI с IP 88.99.105.132, 88.99.96.243, 88.99.95.88.

Как настроить доступ APIОбратите внимание! Чтобы сотрудник мог принимать звонки с компьютера, ему нужно установить специальный софтфон для звонков.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи