Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как настроить интеграцию с UIS

UIS — это облачная телефония, которая подходит как для стартапов, так и для корпораций с тысячами сотрудников.

Настройте интеграцию S2 и UIS, чтобы звонить прямо из CRM, просматривать отчёты по звонкам менеджеров и прослушивать записи разговоров в карточках объектов.

Обратите внимание: для корректной работы заказа звонка со стороны S2, в личном кабинете UIS необходимо прописать IP адрес 51.250.61.115 в белый список. Выполнить это действие можно в разделе «Правила и настройках безопасности».

Как настроить интеграцию

Зарегистрируйтесь на сайте uiscom.ru.

Перейдите в раздел «Сотрудники» и добавьте необходимое количество пользователей. 

Когда вы будете настраивать интеграцию на стороне S2, система попросит указать внутренние номера сотрудников. В случае с UIS этими номерами являются SIP. Скопировать эти номера можно в разделе «SIP-линии».

Последние данные, которые понадобятся нам для настройки — ключ доступа к API. Чтобы сгенерировать его в личном кабинете UIS перейдите в «Управление пользователями», нажмите значок редактирования напротив администратора, поставьте галочку в чек-боксе «Использовать ключ API» и скопируйте созданный ключ.

Важно! Ключ API нужно копировать с основного аккаунта администратора, т.е. с аккаунта, в котором можно менять настройки безопасности.


Перейдите в S2 — «Настройки» — «Интеграции». Выберите UIS. 

Заполните все поля:

  • введите логин и пароль от сервиса UIS;
  • укажите основной виртуальный телефон (скопируйте его в личном кабинете UIS);
  • введите ключ доступа API;
  • добавьте короткие номера (в данном случае SIP-линии) сотрудников.

Обратите внимание: телефония может работать с одним внутренним номером, прописанным в настройках интеграции. Но для корректной записи и отражения звонков, рекомендуем прописать в настройках интеграции на стороне CRM все короткие номера, которые есть в личном кабинете телефонии.

Если вам не хватает оплаченных пользователей, то вы можете увеличить их количество, обратившись к менеджеру. Помимо этого, короткие номера можно прописать на пользователей без доступа.

Читайте подробнее: «Как добавить пользователя без доступа».

Обратите внимание!В личном кабинете телефонии вы можете настроить переадресацию звонков на мобильные номера сотрудников.

В этом случае при настройке интеграции на стороне S2 в качестве коротких номеров вы должны указать именно эти мобильные номера с префиксом +7.


Остался последний шаг: настроим уведомления в UIS, чтобы информация о звонках передавалась в CRM. Для этого подключите услугу «Уведомления о событиях» и перейдите в личный кабинет сервиса UIS, откройте раздел «Уведомления» и нажмите «Добавить уведомление».

На открывшейся странице вам необходимо добавить 6 новых типов уведомлений, которые будут передавать информацию в S2.

Входящий звонок на виртуальный номер

Давайте рассмотрим, как добавить обязательное уведомление на примере входящего звонка.

  1. Введите название уведомления (оно может быть любым).
  2. Укажите тип события «Входящий звонок на виртуальный номер».
  3. Включите переключатель напротив пункта «Активно».
  4. Включите переключатель напротив пункта HTTP.
  5. В открывшемся конструкторе запроса выберите метод POST.
  6. Ссылку для этого поля скропируйте в S2 (откройте настроенную интеграцию с UIS, ссылка находится в первой строке).
  7. В теле конструктора пропишите код:

Обратите внимание! Если вы используете функцию колтрэкинга, вам нужно настроить ещё одно уведомление для события «Входящий звонок на виртуальный номер».

Первое уведомление будет создавать в системе звонок, а второе — передавать всю необходимую информацию об источнике звонка — utm-метки, страницу, с которой был заказан звонок, город клиента.

Тело запроса:  Адрес для отправки запроса https://calltracking-client.app.salesap.ru/integration/:uuid, где :uuid — это комбинация символов из адреса для уведомлений.

Таким же образом настройте уведомления и для других типов событий. Для всех уведомлений используйте метод POST и ссылку, скопированную в S2 в настроенной интеграции.

Исходящий звонок

Обратите внимание: чтобы вы могли звонить из S2 (функция «Заказ звонка») нужно подключить опцию «Call API базовый набор» в личном кабинете UIS (раздел Аккаунт — Тарифы и опции).

В противном случае заказ звонка из S2 работать не будет.

Завершение звонка

Потерянный звонок

Запись звонка

Поднятие трубки


Чтобы интеграция работала корректно, перейдите в «Аккаунт» (в правом верхнем углу)  — «Правила и настройки безопасности» — «API». Добавьте 4 записи с доступами к CallAPI с IP

  • 88.99.105.132
  • 88.99.96.243
  • 88.99.95.88
  • 46.4.107.132 заблокирован РКН
  • 46.4.107.136 новый
  • 46.4.192.50 новый

Обратите внимание: статус интеграции Подключено не означает, что интеграция полностью настроена. Это значит лишь, что она подключена к CRM. Для корректной работы телефонии, интеграцию нужно правильно настроить как на стороне CRM, так и на стороне провайдера. Чтобы это сделать, следуйте всем указаниям, которые перечислены в этой статье.

Обратите внимание: чтобы сотрудник мог принимать и совершать звонки с компьютера, ему нужно установить специальную программу — софтфон для звонков.

Если необходимо, вернитесь в настройки интеграции и измените стратегию показа уведомлений и привязку записей активностей. По умолчанию выставлены следующие значения:
— Уведомления – Всем у кого есть номер телефона
— Активности – Создавать основному объекту

Как подключить коллтрекинг

Услуга call tracking от UIS позволяет до поднятия трубки получить информацию о рекламной кампании, которая привела к звонку. Когда на ваш номер поступит вызов, то в CRM создастся карточка звонка и в ее поля автоматически загрузится информация, из которой вы сможете понять, по какой рекламе пришел клиент.

Название поляКакая информация в него загружаетсяПример
Utm-sourceИсточник перехода, который привел звонок в вашу компанию Google
Utm-mediumТип рекламы, который использовался для привлечения клиента cpc (контекстная реклама)
Utm-campaignНазвание рекламной компании acoustic_guitar 
Utm-contentДополнительная информация, которая как либо характеризует рекламную компанию banner_nomer_1
Utm_termКлючевая фраза, которую вводил звонящий, прежде чем попасть на ваш сайтkupit_gitaru_v_moskve
ГородИз какого города поступил звонок Москва

Чтобы настроить call tracking, откройте интеграцию UIS телефонии в S2 и поставьте галочку в пункте Отслеживание звонков.

Перейдите в личный кабинет UIS, откройте раздел Аккаунт — Тарифы и опции и подключите операцию Интерактивная обработка вызова.

Перейдите в раздел Сервисы, откройте вкладку Сценарии и создайте сценарий Интерактивная обработка вызова.

В настройках сценария установите Метод запроса: POST, в поле URL для авторизации вставьте ссылку из интеграции на стороне S2 CRM. Установите галочки для пунктов:

  • Направление звонка,
  • Номер абонента,
  • Виртуальный номер,
  • Время звонка,
  • Идентификатор сессии звонка.

Перейдите в раздел Сервисы — Виртуальные номера и правила. Выберите созданный сценарий, нажмите на значок карандаша и привяжите к сценарию необходимые номера.