UIS — это облачная телефония, которая подходит как для стартапов, так и для корпораций с тысячами сотрудников.

Настройте интеграцию S2 и UIS, чтобы звонить прямо из CRM, просматривать отчёты по звонкам менеджеров и прослушивать записи разговоров в карточках объектов.

Как настроить интеграцию

Зарегистрируйтесь на сайте uiscom.ru.

Перейдите в раздел «Сотрудники» и добавьте необходимое количество пользователей. Как добавить сотрудников в UIS

Когда вы будете настраивать интеграцию на стороне S2, система попросит указать внутренние номера сотрудников. В случае с UIS этими номерами являются SIP. Скопировать эти номера можно в разделе «SIP-линии».SIP-линии UIS

Последние данные, которые понадобятся нам для настройки — ключ доступа к API. Чтобы сгенерировать его в личном кабинете UIS перейдите в «Управление пользователями», нажмите значок редактирования напротив администратора, поставьте галочку в чек-боксе «Использовать ключ API» и скопируйте созданный ключ.Как сгенерировать ключ API для интеграции UIS и S2


 

Перейдите в S2 — «Настройки» — «Интеграции». Выберите UIS. Интеграция UIS и S2

Заполните все поля:

  • введите логин и пароль от сервиса UIS;
  • укажите основной виртуальный телефон (скопируйте его в личном кабинете UIS);
  • введите ключ доступа API;
  • добавьте короткие номера (в данном случае SIP-линии) сотрудников.

Как настроить интеграцию S2 и UIS


Остался последний шаг: настроим уведомления в UIS, чтобы информация о звонках передавалась в CRM. Для этого подключите услугу «Уведомления о событиях» и перейдите в личный кабинет сервиса UIS, откройте раздел «Уведомления» и нажмите «Добавить уведомление».Настройка уведомлений в UISНа открывшейся странице вам необходимо добавить 6 новых типов уведомлений, которые будут передавать информацию в S2.

Входящий звонок на виртуальный номер

Давайте рассмотрим, как добавить обязательное уведомление на примере входящего звонка.

  1. Введите название уведомления (оно может быть любым).
  2. Укажите тип события «Входящий звонок на виртуальный номер».
  3. Включите переключатель напротив пункта «Активно».
  4. Включите переключатель напротив пункта HTTP.
  5. В открывшемся конструкторе запроса выберите метод POST.
  6. Ссылку для этого поля скропируйте в S2 (откройте настроенную интеграцию с UIS, ссылка находится в первой строке).
  7. В теле конструктора пропишите код:

{
"direction":{{direction}},
"notification_name":{{notification_name}},
"notification_mnemonic":{{notification_mnemonic}},
"virtual_phone_number":{{virtual_phone_number}},
"notification_time":{{notification_time}},
"scenario_name": {{scenario_name}},
"start_time":{{start_time}},
"called_phone_number":{{called_phone_number}},
"calling_phone_number":{{calling_phone_number}},
"call_session_id":{{call_session_id}}
}

Как настроить уведомление в UIS

Таким же образом настройте уведомления и для других типов событий. Для всех уведомлений используйте метод POST и ссылку, скопированную в S2 в настроенной интеграции.

Исходящий звонок

{
"direction":{{direction}},
"notification_name":{{notification_name}},
"notification_mnemonic":{{notification_mnemonic}},
"virtual_phone_number":{{virtual_phone_number}},
"notification_time":{{notification_time}},
"scenario_name": {{scenario_name}},
"start_time":{{start_time}},
"called_phone_number":{{called_phone_number}},
"calling_phone_number":{{calling_phone_number}},
"call_session_id":{{call_session_id}},
"employee_phone_number":{{employee_phone_number}}
}

Завершение звонка

{
"direction":{{direction}},
"notification_name":{{notification_name}},
"virtual_phone_number":{{virtual_phone_number}},
"Start_time":{{start_time}},
"finish_time":{{finish_time}},
"called_phone_number":{{called_phone_number}},
"calling_phone_number":{{calling_phone_number}},
"call_session_id":{{call_session_id}},
"total_time_duration": {{total_time_duration}},
"wait_time_duration": {{wait_time_duration}},
"employee_phone_number":{{employee_phone_number}}
}

Потерянный звонок

{
"direction":{{direction}},
"notification_name":{{notification_name}},
"notification_mnemonic":{{notification_mnemonic}},
"virtual_phone_number":{{virtual_phone_number}},
"notification_time":{{notification_time}},
"scenario_name": {{scenario_name}},
"start_time":{{start_time}},
"called_phone_number":{{called_phone_number}},
"calling_phone_number":{{calling_phone_number}},
"call_session_id":{{call_session_id}}
}

Запись звонка

{
"notification_name": {{notification_name}},
"virtual_phone_number": {{virtual_phone_number}},
"notification_time": {{notification_time}},
"scenario_name": {{scenario_name}},
"file_link": {{file_link}},
"call_record_duration": {{file_duration}},
"call_session_id":{{call_session_id}},
"direction":{{direction}},
"called_phone_number":{{called_phone_number}},
"calling_phone_number":{{calling_phone_number}},
"employee_phone_number":{{employee_phone_number}}
}

Поднятие трубки

{
"notification_name":{{notification_name}},
"notification_mnemonic":{{notification_mnemonic}},
"notification_time":{{notification_time}},
"call_source": {{call_source}},
"call_session_id":{{call_session_id}},
"direction": {{direction}},
"start_time": {{start_time}},
"connection_time":{{connection_time}},
"employee_phone_number":{{employee_phone_number}}
}


Чтобы интеграция работала корректно, перейдите в «Аккаунт» (в правом верхнем углу)  — «Правила и настройки безопасности» — «API». Добавьте 4 записи с доступами к CallAPI с IP

  • 88.99.105.132
  • 88.99.96.243
  • 88.99.95.88
  • 46.4.107.132 заблокирован РКН
  • 46.4.107.136 новый
  • 46.4.192.50 новый

Как подключить коллтрекинг

Чтобы включить опцию, откройте настроенную интеграцию и поставьте галочку в пункте Uiscom calltracking.

Перейдите в личный кабинет UIS, откройте раздел АккаунтТарифы и опции и подключите операцию Интерактивная обработка вызова.

Перейдите в раздел Сервисы, откройте вкладку Сценарии и создайте сценарий Интерактивная обработка вызова.

В настройках сценария установите Метод запроса: POST, в поле URL для авторизации вставьте ссылку из интеграции на стороне S2 CRM. Установите галочки для пунктов:

  • Направление звонка,
  • Номер абонента,
  • Виртуальный номер,
  • Время звонка,
  • Идентификатор сессии звонка.

Перейдите в раздел СервисыВиртуальные номера и правила. Выберите созданный сценарий, нажмите на значок карандаша и привяжите к сценарию необходимые номера.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи