Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как заполнить табель рабочего времени
В S2 CRM есть возможность заполнить табель рабочего времени сотрудников. Данный табель позволяет вести учет по стандартным причинам выхода/невыхода сотрудников на работу.
Для заполнения табеля перейдите в раздел Сотрудники—Рабочее время.
Если данный пункт не отображается у вас в меню, ознакомьтесь со статьей “Как настроить главное меню и подменю”
В разделе “Рабочее время” отобразится список сотрудников и пустой табель на текущий месяц.
Для заполнения табеля вам необходимо выделить конкретный рабочий день, чтобы отметить выход-невыход сотрудника в эту дату.
Чтобы выделить весь месяц для одного сотрудника, нажмите на его фамилию.
Чтобы выделить дату месяца для всех сотрудников нажмите в верхней строке на нужную дату.
После выбора ячейки или группы ячеек табеля, вы можете отметить эти дни с помощью кнопок на правой панели:
Чтобы очистить заполненные ячейки, отметьте нужные ячейки и нажмите кнопку Снять пометки в нижнем правом углу окна.
Чтобы снять пометки с выбранных ячеек, нажмите кнопку Сбросить в правом верхнем углу окна.
Пролистать месяцы можно с помощью навигатора календаря в правом верхнем углу окна.